![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Требования к курсовой работеСтр 1 из 10Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ Введение............................................................................................................ 4 1 Требования к курсовой работе..................................................................... 4 2 Содержание разделов бизнес-плана............................................................ 6 2.1 Резюме...................................................................................................... 6 2.2 Описание бизнеса................................................................................... 6 2.3 Описание продукции.............................................................................. 9 2.4 Анализ рынка........................................................................................... 9 2.5 План маркетинга................................................................................... 11 2.6 План производства................................................................................ 12 2.7 Организационный план........................................................................ 17 2.8 Юридический план............................................................................... 18 2.9 Финансовый план.................................................................................. 18 2.10 Анализ и оценка рисков..................................................................... 24 Список литературы......................................................................................... 26 Приложения..................................................................................................... 27
ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа закрепляет теоретическую подготовку курса «Бизнес-планирование». Все разделы курсовой работы должны быть структурно связаны общей экономической идеей, призваны экономически обосновать целесообразность принятого решения. Результатом выполнения курсовой работы является бизнес-план нового предприятия либо нового проекта на действующем предприятии (определяется студентом самостоятельно). Бизнес-план – это аналитический документ для планирования предпринимательской деятельности, в котором описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализируются все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяются все способы решения этих проблем. Этапы разработки бизнес-плана: – определение источников необходимой информации. Такими источниками могут стать учебники по бизнес-планированию; данные, предоставленные правительственными учреждениями, консалтинговыми, аудиторскими фирмами; отраслевые издания; данные статистических служб; интернет-ресурсы и т.п.; – определение целей разработки бизнес-плана; – определение целевых читателей бизнес-плана; – установление общей структуры создаваемого документа; – сбор информации для подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана; – непосредственное написание бизнес-плана.
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Курсовая работа должна быть выполнена на высоком профессиональном уровне. Курсовая работа должна быть оформлена правильно, написана разборчиво, грамотно и аккуратно. Оформление курсовой работы должно соответствовать стандарту организации НГТУ им. Р.Е. Алексеева «Общие требования к оформлению пояснительных записок дипломных и курсовых проектов» (СК-СТО1 - У - 37.3 – 16 - 11). Общий объем работы должен составлять 30-50 страниц машинописного текста. Введение занимает 5-8 % от общего объема работы. При написании курсовой работы следует выбрать один продукт (услугу, вид работы). Все расчеты в бизнес-плане проводятся для потребительских товаров и услуг в расчете на 3 года; для товаров промышленного назначения – в расчете на 5 лет. При установлении цен на продукцию, сырье, материалы необходимо учитывать уровень инфляции по годам. Возможные формулировки темы курсовой работы: «Бизнес-план предприятия по производству ___»; «Бизнес-план организации по оказанию услуги ___». Во введении обосновывается актуальность избранной темы; формулируются цель и задачи курсовой работы; определяется степень научной новизны и разработанности проблемы исследования на данный момент времени; формулируется объект и предмет исследования; дается характеристика информационной базы; приводится краткая структура курсовой работы. Основная часть представляет собой разделы бизнес-плана и включает следующие разделы: 1 Резюме. 2 Описание бизнеса. 2.1 Общее описание компании. 2.2. Анализ отрасли. 2.3 Цели компании. 3 Описание продукции. 4 Анализ рынка. 4.1 Общее описание рынка. 4.2 Анализ конкурентов. 5 План маркетинга. 5.1 План продаж. 5.2 Стратегия маркетинга. 6 План производства. 6.1 Описание местоположения производства. 6.2 Производственный процесс и его обеспечение. 6.3 Инвестиционные затраты. 6.4 Производственные затраты. 6.5 Конкурентные преимущества. 7 Организационный план. 8 Юридический план. 9 Финансовый план. 10 Анализ и оценка рисков. 11 Приложения. В приложения включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане. В качестве приложений к курсовой работе могут быть включены: подробные технические характеристики продукции; фотографии образцов продукции; сертификаты на продукцию и т.п. Включение приложений в курсовую работу не обязательно. Заключение подводит итог решения тех задач, которые были поставлены в курсовой работе. В нем следует сформулировать выводы и предложения по исследуемой тематике. Объем заключения составляет примерно 5-10 % от общего объема работы. Текст каждого раздела бизнес-плана следует начинать с нового листа. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме Резюме следует оформить в виде табл. 1.
Таблица 1. Резюме
Date: 2015-10-19; view: 481; Нарушение авторских прав |