Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовить приглашение на презентацию. 8.1.Ввести текст делового документа (например, приглашение на посещение презентации или выставки новых изделий Вашей фирмы
8.1.Ввести текст делового документа (например, приглашение на посещение презентации или выставки новых изделий Вашей фирмы, на научную конференцию или на другое деловое мероприятие), сохранить его. a) В поле документа предусмотреть следующие поля: «Реквизиты фирмы», «Эмблема фирмы», «Обращение», «Текст приглашения», «Условия участия в мероприятии», «Ссылка на место проведения мероприятия», «Должность ответственного лица», место для подписи, «Фамилия И.О.». b) Подготовить рассылку документа по трем знакомым Вам адресам, размещая каждый из них на отдельном листе. c) Установить логотип фирмы и разделительные полосы в заголовке документа. d) Сохранить разработанные документы в отдельном файле 1_2_ФИО. Подготовить титульный лист к отчету о проделанной работе, используя заливку и обрамление 9.1.Подготовить титульный лист и запомнить его в виде отдельного документа 1_3_ФИО. 9.2.Вставить в документ титульного листа все файлы, подготовленные в процессе выполнения задания. 9.3. Для формирования титульного листа познакомиться с возможностями использования шаблонов, предлагаемых на вкладке Вставка опции Страницы. Сохранить протокол работы (все разработанные файлы) в своем разделе диска в личной папке. 11. Закончить работу в среде редактора Word, перейти на поле Проводника. Удостовериться в правильности сохранения файлов. Вопросы для самоконтроля и подготовки к защите Темы №1 1. Что такое текстовый редактор? 2. Отличие буфера обмена в MS Word от буфера обмена Windows. 3. Режимы отображения информации в MS Word. 4. Охарактеризовать основные элементы окна MS Word. 5. Какие режимы копирования (перемещения) используются в MS Word? 6. Когда в Word нажимается клавиша Enter (Ввод)? 7. Чем отличается стиль абзаца от стиля шрифта и как его определить? 8. Для чего используется кнопка Непечатаемые символы? 9. Что такое и как устанавливаются межстрочные интервалы, линейка, отступы слева, справа, первой строки, втяжки и абзацные выступы, стили? 10. Что считается абзацем в среде редактора MS Word? 11. Что включает в себя форматирование абзацев? 12. Подсчитайте и укажите количество абзацев на видимой части страницы текста в среде редактора MS Word. 13. Какие базовые параметры текста устанавливаются автономно в пределах абзаца? Продемонстрируйте на примере. 14. Что нужно сделать, чтобы изменить шрифт в формуле с установленного по умолчанию Times New Roman на какой-нибудь другой и увеличить размеры символов и индексов? 15. Продемонстрируйте назначение Неразрывного пробела. 16. Что такое гарнитура шрифта? 17. В каких единицах измеряется размер шрифта? 18. Как оформляется верхний или нижний индекс? 19. Что нужно сделать, чтобы изменить цвет и узор выделения текста? 20. Для чего нужна табуляция? Проиллюстрируйте возможности табуляции. 21. Какие способы копирования (перемещения) объектов вы знаете? Сформулируйте алгоритм каждого из них. Какие вы знаете способы копирования фрагментов текста и рисунков? 22. Как установить или убрать обрамление текста, обрамление с определенных сторон, а также создать свой стиль рамки? 23. Что дает табуляция По левому, По правому, По центру, По разделителю, С чертой? Проиллюстрируйте на примере. 24. В чем разница в использовании ограничителей Отступ и Граница поля? Продемонстрируйте на примере. 25. Установите междустрочный интервал 20 пт. 26. Установите интервал Перед равный 10 пт., интервал После - 15 пт. 27. Составьте одноуровневый маркированный список. Поменяйте маркировку. 28. Составьте многоуровневый (5 уровней) маркированный список. Произвольную запись 2-го уровня переведите на 6-ой уровень. 29. Для чего используются кнопки Уменьшить отступ и Увеличить отступ? На какой панели они располагаются? 30. Какое приложение используется для вставки формул? 31. Как включить формулу в текст документа? 32. Как отредактировать формулу? 33. Какими способами можно установить пробел в редакторе формул? 34. Что такое стиль? Как изменить стиль? 35. Вставить номера страниц. Продемонстрировать различные варианты нумерации страниц. ТЕМА 2: ДИЗАЙН ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ Цель работы: овладеть навыками оформления текстовых документов: формирование типовых графических элементов, рисунков на поле страниц документа, использование цвета и средств тестовой графики для оформления документа, копирование и встраивание текстовых объектов, установка параметров страниц, проверка орфографии, установка закладок, оформление колонтитулов, создание сносок гиперссылок и др. Date: 2015-10-19; view: 503; Нарушение авторских прав |