Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные положения к использованию Microsoft Office
В наше время применение различных информационных технологий можно встретить практически в любой организации. Все они сегодня, так или иначе, сталкиваются с необходимостью обрабатывать информацию. Основу информационной среды экономического субъекта составляют документы, созданные как «традиционным» рукописным, машинописным, типографическим способом, так и полученные с использованием компьютерных технологий. Причем объемы этой информации порой могут достигать таких размеров, что компаниям приходится выкладывать значительные суммы на приобретение как технических, так и программных средств ее обработки. По причине взаимной интегрированности различных информационных технологий производители программного обеспечения стали создавать общие интегрированные пакеты программ. При использовании информационных технологий в своей работе пользователи (экономисты, юристы, менеджеры, администраторы и т.д.) отдают предпочтение универсальным программным средствам. Подобных интегрированных пакетов в мире насчитывается не так много (MS Office, Cognitive Office, Coral Оffice и др.), причем все они во многом очень схожи и не имеют существенных отличий, хотя и обладают друг перед другом рядом преимуществ. Пакет Microsoft Office сохраняет лучшие черты большинства версий: легкость работы с документами и информацией, интеллектуальность и тесную интеграцию приложений. В то же время он выходит за рамки традиционных пакетов для работы в офисе, обеспечивая более полные возможности взаимодействия пользователей с данными и бизнес-процессами, согласованность приложений друг с другом и другими программами совместимыми с Microsoft Windows, создание общих документов и организации совместного доступа к ним, упрощен процесс коллективного использования данных. Тексты и иллюстрации многих форматов могут быть импортированы непосредственно из других программ и встроены в текст документа. Этот пакет воспринимается не как набор приложений для создания документов, а как платформа для работы с информацией. Управление всеми пунктами меню и командами может выполняться как с помощью мыши, так и с помощью горячих клавиш, для экономии времени пользователя на выполнение определенного набора операций. Программа позволяет просмотреть на экране готовый к печати документ не затрачивая время и бумагу на распечатку пробных страниц. Форматирование символов, например курсивное или жирное имеет адекватное представление на экране. Комплект программных продуктов Microsoft Office включает, прежде всего, текстовый процессор Microsoft Word (для создания текстовых документов), Microsoft Excel (для выполнения статистической обработки информации, решения планово-экономических, финансовых и инженерных задач, бухгалтерского и банковского учета), а также Microsoft Power Point - средство для подготовки и демонстрации презентаций. Современные менеджеры XXI века становятся высококвалифицированными специалистами технического профиля. Умело применяя на практике общеинженерные и специальные знания, владея иностранными языками и основами компьютерной грамотности, они должны уметь пользоваться различными специализированными программными продуктами, позволяющими решать инженерные задачи в кратчайшие сроки и на высоком техническом уровне. Программа курса предполагает повышение уровня образования. Реализация программы позволяет подготовить квалифицированного пользователя ПК и современной оргтехники, обеспечит: · формирование учащимися достаточного спектра пользовательских (инструментальных) навыков, позволяющих им эффективно применять ПК в своей информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития; · заложить базу, благодаря которой в будущем учащиеся смогут самостоятельно осваивать новые инструментальные средства и сложные программные продукты; · выработать устойчивые навыки во многих областях практической деятельности менеджера · сформировать у студентов основы компетентности, состоящей в их способности решать возникающие информационные задачи, используя современные общедоступные информационные ресурсы (инструменты и источники). ТЕМА 1: ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ Цель работы: овладеть навыками подготовками документов в среде текстового редактора Microsoft Word - создание и сохранение, подготовка их с помощью операций форматирования абзацев (установка межстрочных интервалов, установка втяжки и абзацного выступа, изменение стилей оформления абзацев и т.п.); копирование и встраивание текстовых объектов, математических формул, установка параметров страниц, проверка орфографии, установка переносов и т.п. Date: 2015-10-19; view: 354; Нарушение авторских прав |