Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка приложения к работе





1.1.Вызов и подготовка нового рабочего документа:

a) С помощью меню Пуск вызвать текстовую систему Microsoft Office Word 2007.

b) Ознакомиться с инструментальными панелями инструментов Главная, Вставка, Вид и др., расположенными на Ленте.

c) Ознакомиться с инструментальными возможностями - Панели быстрого доступа (расположена в левом верхнем углу). Используя элементы меню кнопки Настройка панели быстрого доступа, Свернуть и Развернуть Ленту.

d) Настроить Панель быстрого доступа к удобному для вас виду, для чего в поле панели щелкнуть правой клавишей мыши. Ознакомиться с элементами подстройки: Создать, Открыть, Сохранить, Быстрая печать, Правописания и др.

e) Сохранить новый документ в личной папке, указав путь сохранения: Office ® Сохранить как... ® выбрать формат сохранения Документ Word ®. под именем 1_1_ФИО (Инициалы студента)

f) Открыть рабочее окно приложения, уменьшить размер окна документа, минимизировать окно текущего документа.

g) Создать новый документ, расположить документы так, чтобы можно было видеть их строки-указатели. Обратить внимание на возможность одновременной работы с несколькими редактируемыми документами.

h) Закрыть новый документ, раскрыть окно текущего документа.

1.2.Установка режима записи документа:

a) Щелкнуть по второй кнопке строки состояния (справа внизу рабочего поля) Режим чтения; (линейки разметки исчезнут и произойдет переход в режим постраничного просмотра документа).

b) Ознакомиться с возможностями просмотра документа в этом режиме, выбрав кнопку Параметры просмотра. Обратить особое внимание на возможности просмотра Примечаний и изменений, добавив соответствующие параметры опции из меню кнопки Параметры просмотра.

c) Вернуться в режим Разметки страниц (кнопка Закрыть): на сером фоне появится лист документа, слева и сверху от которого показаны вертикальная и горизонтальная линейки. Они показывают поле текста на листе (затемненная часть указывает на расстояние от края листа до начала текста и от конца текста до конца листа). Уменьшить расстояние до начала текста до 1 см., перетаскивая границу раздела мышью. Восстановить исходное состояние равное 2,5 см.

d) Удалить линейки, используя панель инструментов Вид ® Линейка; восстановить линейки или кнопку .

e) Организовать автосохранение опции (Панель быстрого доступа ® Настройка ® Другие команды ® Сохранение) каждые 5 минут в своей папке и изменить цветовую схему на синюю, для чего использовать соответствующие опции режима Настройки Панели быстрого доступа.

f) Нажать несколько раз на клавишу Пробел, затем на кнопку Enter (Ввод), повторить операцию 3 раза.

g) Включить кнопку - Непечатаемые символы, (Главная ® Группа Абзац ® Непечатаемые символы). В рабочей зоне появляются служебные знаки, показывающие текущее размещение курсора, нажатие кнопки Enter (Ввод), абзацы, пробел, настройки абзацев и списков на странице.

h) Обратить внимание на нижнюю Статусную строку, на которой показан номер текущей страницы. Далее указано: "Номер текущей строки в пределах листа", "Номер печатаемого в строке символа по положению маркера", а также "Общий объем документа, определяемых числом слов". Перемещая курсор по строкам обратить внимание на изменения в Статусной строке.

i) Перевести курсор на левый край поля листа (перед знаками, обозначающими строки), курсор примет вид вправо направленной стрелки - Поле выделения. Щелкнуть мышью, соответствующая строка будет затенена - выделена.

j) Нажмите на клавишу Del, убедитесь, что строка будет стерта.

k) Нажать на клавишу - Отменить (на Панели быстрого доступа), убедиться, что стертая строка будет восстановлена.

l) Перевести курсор на поле выделения перед первой строкой, нажав на клавишу мыши, протащить ее вниз на три строки (область текста выделена - окрашена в темный цвет), удалить ее, восстановить удаленный участок ( - кнопка Отмены).

m) Обратить внимание на горизонтальную и вертикальную линейки прокрутки: Нажимая на кнопку с одиночной стрелкой осуществить построчное продвижение документа по экрану, нажимая на свободную область линейки,и на кнопки с двойными стрелками - постраничное продвижение - постраничное продвижение, перетаскивая ползунок мышью - произвольное продвижение документа по экрану.

1.3.Подготовка к записи текста документа:

a) Включить Непечатаемые символы.

b) Выделить первую строку (Щелчком по полю выделения первой строки).

c) Выбрать шрифт, в зависимости от первоначальной настройки) Главная ® Группа Шрифт ® ® кегль (размер) шрифта = 12 ® Arial (вместо Times New Roman или наоборот) ® По ширине.

d) Щелкнуть мышью на первой строке.

Date: 2015-10-19; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию