Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таким образом, можно объяснить с научной точки зрения то, что считалось идеалистической философией и относилось к сокрытым знаниям





Наши предки в результате своих наблюдений сделали много открытий, которые можно понять и с научной точки зрения. Описав значение пятой и шестой чакр-центров, остальные описывать мы не будем, так как эта информация требует отдельного рассмотрения. Можно только добавить, что все центры (их семь - основных) взаимосвязаны между собой, находятся на уровне важнейших зон нашего тела, несут определенные функции и участвуют в развитии и жизнедеятельности организма. Можем для примера рассмотреть взаимосвязь энергетических центров и психоэмоционального воздействия на человека стрессовых ситуаций.

Как мы уже писали, любое стрессовое состояние в зависимости от ситуации, положительной или отрицательной, влечет за собой соответствующую реакцию организма, которая может выражаться в мышечных спазмах, измененных биохимических и гормональных процессах в организме. Чакры-центры так же реагируют на любое негативное состояние, что проявляется в качестве, силе вибраций. На видимом уровне это происходит примерно так.

Самые сильные эмоционально-стрессовые ситуации, такие как любовь и страх, проявляются в следующем: страх - спазм мышц; в народе говорят - «ком в горле» или «дыханье сперло» (реакция центра щитовидной железы); усиленное сердцебиение, обморок, инфаркт (реакция центра области сердца); желудочно-кишечный спазм, напряжение (центр солнечного сплетения); при сильных стрессах у беременных женщин возможен выкидыш, частое или непроизвольное мочеиспускание и другие неожиданности у здоровых людей (центр гениталий); возможно неадекватное восприятие действительности (центр уровня третьего глаза) и так далее - если объяснять коротко.

В нормальном здоровом состоянии наш организм работает слаженно и гармонично, все центры-чакры функционируют и открыты для взаимодействия с окружающим миром, что говорит о здоровье, устойчивом эмоциональном и энергоинформационном состоянии человека. В противном случае приходится искать причину нарушений.

Происходят нарушения на энергетическом и физиологическом уровне человека, что ведет к искажению гармонии, равновесия, ослаблению защитных функций и предрасполагает как к соматическим, так и к психоэмоциональным заболеваниям. Можно сделать вывод, что наши стрессы влияют на нашу жизнь, и наибольшую опасность несут состояния страха и любви, так как они оказывают воздействие практически на все важные центры одновременно.

Практически все Учения содержат свою неповторимую программу и воздействуют на определенные центры, доводя эмоциональное состояние человека до экспрессии, а его самого до фанатизма. Все Учения связаны с соответствующими искусственными мирами, во главе этих Учений стоят посвященные лица, учителя, наставники, магистры, жрецы. Каждое Учение признает за истину только свои знания и свято следует ритуалам, символам, соблюдению таинств, сохраненных с незапамятных времен. В отличие от платных примитивных учений, посторонние в эти культы и школы не допускаются или же ученики исполняют роль помощников, зачастую не понимая смысла Учения, но беспрекословно подчиняясь учителям. Все сконструированные Учениями миры являются созданиями человеческого воображения, поэтому человеком могут быть и разрушены. Каждая вера и каждый культ имеют одинаково мыслящих последователей, которые научены воспринимать только свою школу. Группа, объединенная одним Учением, представляет собой замкнутый мир со своей иерархией, информационной структурой, которая ее объединяет. Такие группы имеют свои вибрации и могут стать по отношению друг к другу агрессорами, поэтому в реальном мире существуют посвященные, сохраняющие равновесие.

Вечность создала нас для определенной цели и наделила разумом, не вмешиваясь в нашу деятельность, заставляя путем проб и ошибок понять, что разум - оружие и что пользоваться им нужно правильно. Человек должен понять, что, создавая миры образов, он делает и себя, и миры смертными, надеясь стать Богом, великим и могущественным, скитаясь веками по воображаемым мирам, живя в аду, отказавшись от реального знания, свободного от предрассудков, желаний, лжи, тщеславия. Многие, лишенные Дара Вечности, занимаются тем, что улучшают себе жизнь на Земле, соблазняя других, провоцируя на гонки забвения путем создания виртуальных миров, богатства и власти, подчиняя себе других. У них нет другого выхода, кроме смерти. И получают они по делам своим, или - по вибрациям, если говорить образно.







Date: 2015-10-19; view: 242; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию