Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учителя
Коротко охарактеризовав земные воздействия, мешающие нашей эволюции, нельзя не остановиться на все более распространяющейся паутине оккультно-эзотерических наук и влиянии «духовных» учителей. Мы все умные, но одни знают, как они умны и для чего, а другие если не изобретают велосипед, то слепо подставляют шею для петли, лишь бы стать посвященными, целителями, учителями, наставниками, «гуру». Начнем с того, что большинство так называемых «учителей», по нашему глубокому убеждению, - шарлатаны. Настоящих Учителей - единицы. Они не печатают объявлений и учеников находят себе сами. Настоящий Учитель ищет своего последователя, который имеет возможность восприятия, необходимое качество вибраций, внутреннюю подготовленность. Учитель отвечает за ошибки своего ученика, так как за время учения их обоюдные вибрации гармонизируются, образуя связь. Учитель может закрыть информационный канал ученика, который совершил ошибку, угрожающую изменением вибраций ученика. Учитель оказывает ему помощь вплоть до конца своего земного бытия. Учение бесплатно, основано на взаимном доверии, оно индивидуально. Групп такой Учитель не набирает. Земной Учитель дает лишь толчок к знаниям, контролирует первые шаги, не мешая индивидуальному развитию неофита. Впитывание знаний и дальнейшая эволюция зависят от способности ученика. По мере повышения вибраций появляются у ученика и не видимые им ведущие, о которых можно догадаться по происходящим событиям, когда по мере созревания начинают открываться более глубокие знания, появляется литература, встречаются люди, происходят события, которые наталкивают на определенные выводы. При этом неважно, какая подается информация, положительная или отрицательная, вывод однозначно будет правильным. Ведущий - это не обязательно проявленный учитель, по сути - это доступ к информации, которая может быть воспринята не любимым нами интеллектом, а только сферой вибраций, которые не зависят от «прости» и «не буду», от образования и дохода, от власти и желания. Вибрации притягивают информацию в зависимости от своего качества и уровня по Родовому каналу, связанному с Создателем-Вечностью. Если же учитель по объявлению набирает учеников, берет с них определенную сумму, лечит их и знакомых по совместительству, организовывает центры, группы, школы, секты, это заведомо ведет к нарушению психики людей, сбивке вибраций, отклонению пути, кодированию. Учителя, берущие материальный эквивалент за свою «науку», ответственности за ученика не несут по той простой причине, что ученик по своей воле купил знания, а истина не продается, как и совесть, и знания. Зачастую такие учителя и наставники не имеют иного дохода и живут за счет своей так называемой «духовности», которую продают вместе со своими «знаниями». С другой стороны, не все ищут учителей для знаний. Ученик может иметь корыстные цели и не иметь, как мы говорим, духовности, но желает зарабатывать и воздействовать на людей в своих целях. В этом случае нужно опасаться самим учителям, особенно тем, которые еще не поняли, что им учить еще рановато. У учителя изменяются вибрации, он начинает деградировать, не понимая, что получил то, что и хотел, - плату за учение. Задачей «посвященных учителей и наставников» для облапошивания и заработка является отделение ученика от родителей, семьи, друзей, чтобы быть единственным властелином и использовать ученика без помех, и нет им никакого дела до того, что семья - это сила и знания Рода. Нет у таких «наставников» понятия, что человек индивидуален и его выбор не должен повлиять на родных, близких, друзей, а тем более вести к разрыву отношений с ними, одно только это говорит о преступности намерений. Родные, стараясь уберечь от ошибки члена семьи, бывают категоричны, стараются надавить на психику, впадают в панику, а в результате получается так, как вещает учитель: «Родные тебя не понимают, они лишают тебя духовности и знаний, самостоятельности, преуменьшают твои способности, уходи от них». Конфликт превращается в ссору и часто заканчивается трагедией, ученик бросает семью, расторгает брак, продает или дарит имущество «духовному учителю» и идет к нему как кролик к удаву. Измененные вибрации поражают психику ученика, превращая его в зомби. Есть и такое диво: ученик оканчивает школу или курсы, получая диплом или свидетельство экстрасенса, проучившись с месяц или чуть больше, и начинает целить сам, учить, «ясновидеть», чтобы зарабатывать деньги. Как только новоиспеченное светило начинает «трудовую деятельность» и денежные средства начинают течь в его карман, он останавливается в развитии, искаженные знания и применение их играют с ним злую шутку. Мы уже знаем, что вибрации являются неповторимым лицом сути человека и имеют диапазон Вечности, в зависимости от, скажем так, качества и способности притягивать к себе информацию. Они могут быть низкими и высокими, стабильными и нестабильными. Учитель обладает сильными, стабильными и высокими вибрациями, присущими только ему одному. Учителей с одинаковыми вибрациями не бывает, так как у них разный уровень реализации знаний. Подбирая учеников, учитель ищет людей с подобными вибрациями, способных возвыситься до уровня учителя и развиваться дальше, не изменяя индивидуальности. Платные же «учителя» берут всех подряд, ломая индивидуальность, искажая вибрации, тормозя развитие, в худшем варианте зомбируя и разрывая связь с Родом и Создателем. Итак, информацию учитель берет за счет связи, установленной между его вибрациями и Вечностью, по мере той возможности, которая ему дана. Принимая ученика, он как бы дает толчок и возможность присоединения ученика к его собственному личностному каналу информации за счет стабильности и мощи своих учительских вибраций, помогая раскрывать ученику его собственный канал и поддерживать это состояние, пока ученик не сможет пользоваться им самостоятельно. Учитель защищает ученика от постороннего влияния и удерживает его от желания иметь знания все и сразу, для того чтобы психика ученика постепенно перестраивалась на более высокие вибрации. Платный же «учитель» имеет дело с разными вибрациями и не может контролировать ход событий и сохранять индивидуальность учеников. Рассмотрим это утверждение на примере целительства. Целитель - настоящий - имеет связь с информацией Вечности. Пусть эта связь будет называться каналом, который содержит целительские вибрации. Процесс целительства начинается с момента воздействия целительских вибраций на больного, образовавшаяся информация изменяет болезненные вибрации на целостные вибрации организма пациента, приводя в норму его здоровье. Созданная связка или канал между целителем и больным однороден и направлен на достижение цели. В том же случае, когда целитель берет за лечение материальный эквивалент, наступает как бы замыкание, то есть канал «искрит», так как появляется сбивающая информация, которая независимо от целителя пронизывает созданный канал своими вибрациями, вибрациями материального вознаграждения, особенно когда цена определена и когда у больного возникают мысли, где взять подарки или деньги. Особенно этот эффект проявляется, когда деньги берутся целителями до появления результата лечения, которого часто нет. Со временем целительский канал размывается и остаются только реклама да амбиции. Истинный целитель не пропускает через себя болезни больного, не прибегает к магии, не будет обвешиваться иконами и молиться для приворота и отворота, насильственно воздействуя на больного. У него есть доступ к информации, и он лечит комплексно. Пример неправильного целительства сходен с примером обратного воздействия ученика на «учителя». «Целитель», назначающий определенную сумму за лечение, подвергается обратному воздействию по многим причинам: 1. Установленная цена на лечение создает преграду для тех, кто не имеет достаточно материальных средств, то есть «целитель» отказывает в помощи, на что не имеет морального права. 2. «Целитель», берущий материальный эквивалент до положительного результата и не возвращающий деньги в связи с отсутствием эффективности лечения, получает энергетический удар от обратившегося к нему человека, который уходит с обидой и негативными эмоциями. 3. Все это, негативно воздействуя на целителя, понижает его вибрации, делая уязвимым, что влечет за собой худшие последствия. «Целитель» с расбалансированными вибрациями начинает сам набирать от больных их болезни и зарабатывать, как говорят в народе, порчу, сглаз, тем более что больные могут сбросить все негативные эмоции и состояния за деньги, которые «целитель» как бы у него покупает. В основном мы идем лечиться именно к таким «целителям», которым нужно лечиться самим, а не наносить вред больным. Больше всего страдают те, у кого есть деньги. Их просто искушают возможностями оказания услуг - от целительских до удачи в коммерческих делах. Маги и экстрасенсы так «заботятся» о благополучии и процветании этих людей, что часто возникает обратный эффект. Это касается и политиков. Столкнувшиеся с подобными «заботами» магов, проанализируйте последствия сами. У доступных «учителей» проскальзывают одинаковые приемы: обязательное очищение земли и космоса во время медитации, стремление изменить мир, обязательное изменение себя, утверждение, что правы только они, а не другие, некоторые предсказывают конец света, некоторые разъединяют семьи. Date: 2015-10-19; view: 288; Нарушение авторских прав |