Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения дисциплины. основные понятия курса теории и методики обучения истории;ЗНАТЬ: основные понятия курса теории и методики обучения истории; теоретические основы, приемы и методы обучения истории в различных видах и формах учебной деятельности, в том числе при использовании средств ИКТ формы, виды, организационные структуры урока базовое содержание учебного исторического материала требования к организации самостоятельной работы учащихся при выполнении поиска и обработки исторической информации в условиях развития компьютерных технологий обеспечения учебного процесса; основные положения методики обучения учащихся самостоятельным приемам и методам работы с историческими источниками и источниками исторических знаний; методику использования УМК и ЦОР в предметной области история, а также их состав и содержание, виды дидактических материалов, поддерживающих процесс обучения истории; УМЕТЬ: разрабатывать дидактические материалы по предмету, поддерживающих работу учителя и самостоятельную работу учащихся на занятиях по истории; организовывать учебный процесс по поиску исторической информации с использованием ЦОР; классифицировать исторические источники по типу информации и использовать эту информацию для организации самостоятельной работы на уроках истории; использовать при поиске и систематизации исторической информации методы электронной обработки и отображение информации в различных знаковых системах (текст, карта, таблица, аудиовизуальный ряд) и перевода информации из одной знаковой системы в другую; представлять результаты своего педагогического поиска в индивидуальной и групповой деятельности в формах: реконструкции урока, исследовательского проекта, публичной презентации; ВЛАДЕТЬ: методикой конструирования учебных занятий по истории, современными технологиями обучения истории методикой организации самостоятельной индивидуальной и групповой деятельности учащихся на учебных занятиях по истории, а также учебные исследования школьников. ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о современных научных теориях, концепциях и интерпретациях исторического прошлого, с учетом использования источниковой базы, как основы для анализа исторических фактов, событий и процессов; об основных методах исторического исследования и их практического применения в условиях развития компьютерных технологий обеспечения научного исследования. о базовых понятиях школьного курса истории, а также основ источниковедения и историографии, необходимых для организации самостоятельной работы учащихся с исторической информацией.
|