Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения дисциплины. основные понятия курса теории и методики обучения истории;





ЗНАТЬ:

основные понятия курса теории и методики обучения истории;

теоретические основы, приемы и методы обучения истории в различных видах и формах учебной деятельности, в том числе при использовании средств ИКТ

формы, виды, организационные структуры урока

базовое содержание учебного исторического материала

требования к организации самостоятельной работы учащихся при выполнении поиска и обработки исторической информации в условиях развития компьютерных технологий обеспечения учебного процесса;

основные положения методики обучения учащихся самостоятельным приемам и методам работы с историческими источниками и источниками исторических знаний;

методику использования УМК и ЦОР в предметной области история, а также их состав и содержание,

виды дидактических материалов, поддерживающих процесс обучения истории;

УМЕТЬ:

разрабатывать дидактические материалы по предмету, поддерживающих работу учителя и самостоятельную работу учащихся на занятиях по истории;

организовывать учебный процесс по поиску исторической информации с использованием ЦОР;

классифицировать исторические источники по типу информации и использовать эту информацию для организации самостоятельной работы на уроках истории;

использовать при поиске и систематизации исторической информации методы электронной обработки и отображение информации в различных знаковых системах (текст, карта, таблица, аудиовизуальный ряд) и перевода информации из одной знаковой системы в другую;

представлять результаты своего педагогического поиска в индивидуальной и групповой деятельности в формах: реконструкции урока, исследовательского проекта, публичной презентации;

ВЛАДЕТЬ:

методикой конструирования учебных занятий по истории,

современными технологиями обучения истории

методикой организации самостоятельной индивидуальной и групповой деятельности учащихся на учебных занятиях по истории, а также учебные исследования школьников.

ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

о современных научных теориях, концепциях и интерпретациях исторического прошлого, с учетом использования источниковой базы, как основы для анализа исторических фактов, событий и процессов; об основных методах исторического исследования и их практического применения в условиях развития компьютерных технологий обеспечения научного исследования.

о базовых понятиях школьного курса истории, а также основ источниковедения и историографии, необходимых для организации самостоятельной работы учащихся с исторической информацией.

 

Date: 2015-10-19; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию