Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи изучения дисциплины. ГОУВПО Пермский государственный педагогический университет »Стр 1 из 26Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУВПО "Пермский государственный педагогический университет» Кафедра новой и новейшей истории России
Ф.и.о. автора Женина Л.В.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения истории»
Специальность: история
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление Протокол № 10 «_____»____________2008 г. от 26 июня 2008 г. ________________________ Зав. кафедрой _________
Пермь 2008 Женина Л.В., к.и.н., доцент кафедры новой и новейшей истории России
Учебно-методический комплекс «Теория и методика обучения истории» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 050401 «история». Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения.
Согласование с деканом обучающего факультета:
Декан И.О. Фамилия
Директор библиотеки_____________________ (подпись) (ф. и. о.) СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.Цели и задачи изучения дисциплины .. 4 2.Требования к уровню освоения дисциплины .. 4 3.Объем дисциплины .. 5 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы 1 5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 6 4.Содержание курса. 9 5.Темы практических и/или семинарских занятий. 15 6. Лабораторные работы (лабораторный практикум) 31 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины .. 332 Литература. 332 Методические указания студентам для самостоятельной работы.. 333 II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций. 36
Цели и задачи изучения дисциплины Обеспечение фундаментальной подготовки студентов в области теории и методики обучения истории, в том числе: - Формирование системы функциональной грамотности в области теории и методики обучения - Практическое освоение студентами различных технологий обучения истории, формирование умений и навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов обучения; - Формирование у будущих учителей истории умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности в обучении истории; умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения истории. Задачи: 1. Способствовать формированию у студентов системы знаний, соответствующих специальному уровню профессиональной компетентности: о трансформации целей и задач исторического образования в связи с модернизацией системы образования о содержании и тенденциях развития нормативного обеспечения (Стандарт, БУП, примерные программы) по истории, используемых для дидактического сопровождения школьных учебных занятий знакомство с основными УМК и ЦОР по истории, их классификацией и особенностями предъявления юридической информации о методике и технологии формирования у учащихся знаний, умений и навыков самостоятельной работы с историческими источниками. 2. Способствовать формированию практической готовности будущих учителей истории к решению специальных профессиональных задач: формирование навыков работы с УМК и ЦОР для организации взаимодействия учителя и учащихся в условиях учебно-образовательного процесса освоение активных и интерактивных технологии обучении на уроках при организации школьного процесса обучения истории подготовка дидактических материалов (в том числе цифровых), поддерживающих работу учащихся с источниками информации на практических занятиях;
|