Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи изучения дисциплины. ГОУВПО Пермский государственный педагогический университет »





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУВПО "Пермский государственный педагогический университет»

Кафедра новой и новейшей истории России

 

 

Ф.и.о. автора Женина Л.В.

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

«Теория и методика обучения истории»

 

 

Специальность: история

 

 

 

Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-методическое управление Протокол № 10

«_____»____________2008 г. от 26 июня 2008 г.

________________________ Зав. кафедрой _________

 

 

Пермь 2008
Автор-составитель:

Женина Л.В., к.и.н., доцент кафедры новой и новейшей истории России

 

 

Учебно-методический комплекс «Теория и методика обучения истории»

составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта

высшего профессионального образования по специальности 050401 «история».

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения.

 

Согласование с деканом обучающего факультета:

 

Декан И.О. Фамилия

 

Директор библиотеки_____________________

(подпись) (ф. и. о.)


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

 

1.Цели и задачи изучения дисциплины .. 4

2.Требования к уровню освоения дисциплины .. 4

3.Объем дисциплины .. 5

3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы 1 5

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 6

4.Содержание курса. 9

5.Темы практических и/или семинарских занятий. 15

6. Лабораторные работы (лабораторный практикум) 31

8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины .. 332

Литература. 332

Методические указания студентам для самостоятельной работы.. 333

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций. 36

 


Цели и задачи изучения дисциплины

Обеспечение фундаментальной подготовки студентов в области теории и методики обучения истории, в том числе:

- Формирование системы функциональной грамотности в области теории и методики обучения

- Практическое освоение студентами различных технологий обучения истории, формирование умений и навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов обучения;

- Формирование у будущих учителей истории умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности в обучении истории; умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения истории.

Задачи:

1. Способствовать формированию у студентов системы знаний, соответствующих специальному уровню профессиональной компетентности:

о трансформации целей и задач исторического образования в связи с модернизацией системы образования

о содержании и тенденциях развития нормативного обеспечения (Стандарт, БУП, примерные программы) по истории, используемых для дидактического сопровождения школьных учебных занятий

знакомство с основными УМК и ЦОР по истории, их классификацией и особенностями предъявления юридической информации

о методике и технологии формирования у учащихся знаний, умений и навыков самостоятельной работы с историческими источниками.

2. Способствовать формированию практической готовности будущих учителей истории к решению специальных профессиональных задач:

формирование навыков работы с УМК и ЦОР для организации взаимодействия учителя и учащихся в условиях учебно-образовательного процесса

освоение активных и интерактивных технологии обучении на уроках при организации школьного процесса обучения истории

подготовка дидактических материалов (в том числе цифровых), поддерживающих работу учащихся с источниками информации на практических занятиях;

 

Date: 2015-10-19; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию