Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия





1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001.

2. Осипов В. П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора/ В. П. Осипов, С. Л. Ефимов, А. Е. Орехов, И. А. Данилов, А. А. Корнеев; Под общ. ред. С. Л. Ефимова – М: РосКонсульт, 2000 – 480 С.

3. Эгертон – Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2001 – 272 С.

4. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В.П. Осипов, С.Л. Ефимов, А.Е. Орехов, И.А. Данилов, АА Корнеев; Под общ. ред. С.Л. Ефимова – М.: РосКонсульт, 2000. – 480 с., ил.

5. Эгертон – Томас Кристофер Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять ресторанном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2001. – 272 с.

6. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе: Учебное пособие: Пер с англ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120 С.: ил.

7. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 352 С.

8. Журнал Ресторанное дело от 2002 г.

9. Журнал Ресторанный бизнес от 2002г.

Учебно – тематическая карта дисциплин

№ п/п Наименование темы Объем аудиторных занятий (в часах)
лекция Лаб. раб. Пр.зан. Семинары Итого Объем сам. раб. студентов (в час.)
               
  Введение           -
1. Специфика менеджмента на предприятиях массового питания            
2. Информационное обеспечение менеджмента в сфере массового питания            
3. Организационная модель системы управления предприятиями массового питания            
4. Специфика управления трудовыми ресурсами на предприятиях массового питания            
5. Структура управления предприятиями питания гостиниц            
6. Прогнозирование и планирование ресторанной деятельности.            
7. Разработка стратегии предприятия массового питания            
8. Заключительное занятие            
  ИТОГО:            

 

 







Date: 2015-10-19; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию