Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика КУРСОВых РАБОТ
(48 часов) Теоретическая часть: 1. «Эволюция организационных структур в сфере ресторанного бизнеса»; 2. Теоретическая часть: «Сравнительный анализ методов управления персоналом в ресторанном бизнесе и массовом питании»; 3. «Разработка концептуальной схемы работы менеджера на предприятиях массового питания (рестораны ***)»; 4. «Разработка концептуальной схемы работы менеджера на предприятиях массового питания (рестораны ****)»; 5. «Разработка концептуальной схемы работы менеджера на предприятиях массового питания (рестораны *****)»; 6. «Разработка концептуальной схемы различных стилей управления на предприятиях массового питания»; 7. «Разработка концептуальной схемы работы руководителя на предприятиях массового питания»; 8. «Анализ систем мотивации персонала, занятого в сфере ресторанного бизнеса»; 9. «Анализ формирования прибыли на предприятиях массового питания»; 10. «Проблемы сферы ресторанного бизнеса Северо-Западного региона»; 11. «Анализ конкурентной ситуации в сфере ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербурга»; 12. Теоретическая часть: «Особенности использования экономико-математических моделей в управлении (на примере предприятия массового питания)»; 13. «Особенности финансового планирования и разработки бюджета предприятий массового питания» 14. «Управление инвестициями в ресторанном бизнесе и на предприятиях массового питания»; 15. «Методы совершенствования бизнес-процессов в сфере массового питания» 16. «Формирование ресторанного бизнеса и его особенности»;
Практическая часть: Разработка управленческих решений по результатам анализа деятельности предприятий массового питания в соответствии с индивидуальным заданием.
Методическое обеспечение дисциплины Список рекомендуемой литературы Основная: 1. Герчикова И.Н. Менеджмент – Учебник 3-е издание, переработано и доп. - М.: ЮНИТИ, 2000г. – 501С. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования / под ред. Канд. Пед. Наук А.Ю.Лапина. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 208 с. 3. Феклистов И.Ф., Васильев С.В. Стратегия инновационной деятельности // СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2003. – 175с. 4. Феклистов И.Ф., Исаев Г.А., Васильев С.В. Менеджмент. Стратегический менеджмент // СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2003. – 17с. 5. Соляник Г.П., Феклистов И.Ф. Основы менеджмента в организации. // учебное издание, СПб.: Изд-во «Политехника», 1999. – 177с. 6. Феклистов И.И. «Инновационные стратегии региональной логистики в сфере сервиса.» Монография. СПб.: Изд-во Политехника. – 2004. 7. Феклистов О.И. «Инновационные стратегии управления трудом.» Монография. СПб.: Изд-во Политехника. - 2004.
Date: 2015-10-19; view: 273; Нарушение авторских прав |