Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень ЭКЗАМЕНАЦИОННЫх вопросов





 

1. Основные принципы менеджмента в сфере массового питания;

2. Характеристика макросреды предприятия массового питания;

3. Характеристика микросреды предприятия массового питания;

4. Специфические черты сферы массового питания как объекта менеджмента;

5. Авторитет как социальное явление. Функциональный и абстрактный авторитет;

6. Особенности проявления авторитарного стиля руководства в ресторанном бизнесе;

7. Особенности проявления демократического стиля руководства в ресторанном бизнесе;

8. Особенности проявления либерального стиля руководства в ресторанном бизнесе;

9. Организация работы команды предприятия массового питания;

10. Рабочие функции делового общения в торговом бизнесе;

11. Коммуникации и переговоры в ресторанном бизнесе;

12. Организация сбора информации при подготовке управленческих решений на предприятиях массового питания;

13. Экспертные методы информационного обеспечения управленческих решений на предприятиях массового питания;

14. Методы и средства обработки экономической информации предприятиями массового питания;

15. Формы и методы получения информации в ресторанном бизнесе;

16. Система аналитических показателей в ресторанном бизнесе;

17. Типовые структуры предприятий массового питания;

18. Качества руководителей в ресторанном бизнесе;

19. Особенности стратегического управления в ресторанном бизнесе;

20. Особенности оперативного управления в ресторанном бизнесе;

21. Сущность программно-целевого подхода к управлению в ресторанном бизнесе;

22. Основные требования к кадрам в ресторанном бизнесе;

23. Организация продвижения по службе в ресторанном бизнесе;

24. Корпоративные нормы в ресторанном бизнесе;

25. Методы подбора кадров на предприятиях массового питания;

26. Методы расстановки кадров в ресторанном бизнесе;

27. Характеристика конфликтов в ресторанном бизнесе;

28. Способы разрешения конфликтов в ресторанном бизнесе;

29. Анализ ассортимента услуг предприятия массового питания;

30. Формирование и распределение прибыли предприятия массового питания;

31. Характеристика предприятия массового питания и его функции;

32. Особенности хозяйственной деятельности предприятия массового питания;

33. Предприятие массового питания в условиях рынка;

34. Понятие формирования услуги на предприятии массового питания;

35. Значение деятельности предприятий массового питания;

36. Типы менеджеров действующих на предприятиях массового питания;

37. Системы мотивации работников предприятий массового питания;

38. Функции управленческих решений предприятий массового питания;

39. Осуществление общих функций менеджмента на предприятиях массового питания;

40. Преимущества и недостатки оценки руководителей ресторанным бизнесом;

41. Основные организационно-правовые формы предприятий массового питания;

42. Особенности делегирования полномочий на предприятиях массового питания;

43. Формы мотивации работников предприятий массового питания

44. Оценка эффективности менеджмента в массовом питании;

45. Проблемы лидерства в ресторанном бизнесе;

46. Разработка программ материального стимулирования работников массового питания

47. Понятие стимула в мотивационном механизме

48. Коммуникации в менеджменте

49. Стратегический менеджмент и его осуществление на предприятиях массового питания

50. Базовая стратегия модели поведения предприятий массового питания

51. Функциональная стратегия, как комплекс мероприятий и программ отдельных подразделений предприятий массового питания

52. Особенности предпринимательства в ресторанном бизнесе;

53. Управленческие функции в организации обслуживания посетителей на предприятиях массового питания;

54. Разработка управленческой концепции предприятиями массового питания

55. Изучения конкурентов на рынке ресторанных услуг;

56. Комплексные решения управления финансами предприятия массового питания;

57. Управление сферой ресторанных услуг в современных рыночных условиях;

58. Значение информационных систем в принятии управленческих решений;

59. Специфика подготовки персонала для ресторанного бизнеса и предприятий массового питания;

60. Принципы организации производства ресторанных услуг.


 







Date: 2015-10-19; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию