Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень ЭКЗАМЕНАЦИОННЫх вопросов
1. Основные принципы менеджмента в сфере массового питания; 2. Характеристика макросреды предприятия массового питания; 3. Характеристика микросреды предприятия массового питания; 4. Специфические черты сферы массового питания как объекта менеджмента; 5. Авторитет как социальное явление. Функциональный и абстрактный авторитет; 6. Особенности проявления авторитарного стиля руководства в ресторанном бизнесе; 7. Особенности проявления демократического стиля руководства в ресторанном бизнесе; 8. Особенности проявления либерального стиля руководства в ресторанном бизнесе; 9. Организация работы команды предприятия массового питания; 10. Рабочие функции делового общения в торговом бизнесе; 11. Коммуникации и переговоры в ресторанном бизнесе; 12. Организация сбора информации при подготовке управленческих решений на предприятиях массового питания; 13. Экспертные методы информационного обеспечения управленческих решений на предприятиях массового питания; 14. Методы и средства обработки экономической информации предприятиями массового питания; 15. Формы и методы получения информации в ресторанном бизнесе; 16. Система аналитических показателей в ресторанном бизнесе; 17. Типовые структуры предприятий массового питания; 18. Качества руководителей в ресторанном бизнесе; 19. Особенности стратегического управления в ресторанном бизнесе; 20. Особенности оперативного управления в ресторанном бизнесе; 21. Сущность программно-целевого подхода к управлению в ресторанном бизнесе; 22. Основные требования к кадрам в ресторанном бизнесе; 23. Организация продвижения по службе в ресторанном бизнесе; 24. Корпоративные нормы в ресторанном бизнесе; 25. Методы подбора кадров на предприятиях массового питания; 26. Методы расстановки кадров в ресторанном бизнесе; 27. Характеристика конфликтов в ресторанном бизнесе; 28. Способы разрешения конфликтов в ресторанном бизнесе; 29. Анализ ассортимента услуг предприятия массового питания; 30. Формирование и распределение прибыли предприятия массового питания; 31. Характеристика предприятия массового питания и его функции; 32. Особенности хозяйственной деятельности предприятия массового питания; 33. Предприятие массового питания в условиях рынка; 34. Понятие формирования услуги на предприятии массового питания; 35. Значение деятельности предприятий массового питания; 36. Типы менеджеров действующих на предприятиях массового питания; 37. Системы мотивации работников предприятий массового питания; 38. Функции управленческих решений предприятий массового питания; 39. Осуществление общих функций менеджмента на предприятиях массового питания; 40. Преимущества и недостатки оценки руководителей ресторанным бизнесом; 41. Основные организационно-правовые формы предприятий массового питания; 42. Особенности делегирования полномочий на предприятиях массового питания; 43. Формы мотивации работников предприятий массового питания 44. Оценка эффективности менеджмента в массовом питании; 45. Проблемы лидерства в ресторанном бизнесе; 46. Разработка программ материального стимулирования работников массового питания 47. Понятие стимула в мотивационном механизме 48. Коммуникации в менеджменте 49. Стратегический менеджмент и его осуществление на предприятиях массового питания 50. Базовая стратегия модели поведения предприятий массового питания 51. Функциональная стратегия, как комплекс мероприятий и программ отдельных подразделений предприятий массового питания 52. Особенности предпринимательства в ресторанном бизнесе; 53. Управленческие функции в организации обслуживания посетителей на предприятиях массового питания; 54. Разработка управленческой концепции предприятиями массового питания 55. Изучения конкурентов на рынке ресторанных услуг; 56. Комплексные решения управления финансами предприятия массового питания; 57. Управление сферой ресторанных услуг в современных рыночных условиях; 58. Значение информационных систем в принятии управленческих решений; 59. Специфика подготовки персонала для ресторанного бизнеса и предприятий массового питания; 60. Принципы организации производства ресторанных услуг.
Date: 2015-10-19; view: 294; Нарушение авторских прав |