Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. По дисциплине Менеджмент предприятий массового питания Для специальности Институт Торговли и ресторанного бизнесаСтр 1 из 25Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УМР, проф. _________ Боровиков А.В. «_____»________ 200__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Зав. кафедрой к.э.н., проф. ______________ А.Н.Крамарев
Менеджмент предприятий массового питания Цели и задачи дисциплины Основными задачами курса является изучение практических форм функционирования рыночных структур и механизмов взаимодействия субъектов экономической деятельности общества. Формирование у студентов способностей и навыков в обеспечении эффективного управления предприятиями массового питания организацией и по выполнению функций обслуживания населения услугами питания. Знания, полученные при изучении дисциплины, позволят студентам применить на практике все методы и формы управления развитием предприятий массового питания, реализующих услуги потребителям.
Теоретические занятия Введение Предмет и содержание дисциплины соответствуют программе курса. Порядок изучения курса, содержание разделов и методические основы их изучения имеют связь с фундаментальными, общетеоретическими, экономическими и специальными дисциплинами. Дисциплина предполагает знакомство студентов с объектами профессиональной деятельности менеджера массового питания, с организацией систем управления в массовом питании, с основными методами и формами экономических отношений в массовом питании, которые складываются в конкретных сферах хозяйственной деятельности в процессе предоставления услуг в массовом питании. Использование знаний поможет студентам сформировать аналитический склад мышления для последующего изучения в институте дисциплин специализации «Менеджмент предприятий массового питания». Цель исследования курса – изучение основных понятий управления в массовом питании, специфику кадрового потенциала, профориентации, использование стилей управления на предприятиях массового питания, а также формирование навыков подготовки обоснованных управленческих решений. В результате изучения курса: «Менеджмент в массовом питании», студенты должны приобрести навыки ситуационного анализа в сфере услуг питания; освоить методики сбора и обработки информации о деятельности предприятий массового питания; приобрести навыки подготовки рекомендаций по совершенствованию деятельности на предприятиях массового питания, оказывающих услуги потребителям. Ознакомиться с методами подготовки управленческих решений в сфере массового питания и ресторанного бизнеса. Date: 2015-10-19; view: 346; Нарушение авторских прав |