Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. По дисциплине Менеджмент предприятий массового питания Для специальности Институт Торговли и ресторанного бизнеса





УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УМР, проф.

_________ Боровиков А.В.

«_____»________ 200__г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По дисциплине Менеджмент предприятий массового питания
Для специальности  
Институт Торговли и ресторанного бизнеса
Кафедра Менеджмент на предприятиях массового питания
Курс   Семестр   Форма обучения  
             

 

Лекции   часа(ов)   Экзамен   семестр
Практические занятия   часа(ов)   Зачет   семестр
Семинарские занятия - часа(ов)   Курс. работа (проект)   семестр
Лабораторные работы - часа(ов)   Контр. работа   семестр
Самостоятельная работа   часа(ов)        

 

Всего   часа(ов)

 

Зав. кафедрой

к.э.н., проф. ______________ А.Н.Крамарев

 

Рабочая программа составлена на основании
ГОС ВПО – 2000 и примерной программы дисциплины, рекомендуемой Рособразованием
Программу составил д.и.н., проф. Ф.И.О.
______________________
Лектор д.и.н., проф. Ф.И.О.
______________________
Рабочая программа обсуждена и одобрена
на заседании кафедры ИП
Протокол №   «___» ____________ 200__г.
Рабочая программа обсуждена и одобрена
на заседании Научно-Методического Совета
Протокол №   «___» ____________ 200__г.
           

Менеджмент предприятий массового питания

Цели и задачи дисциплины

Основными задачами курса является изучение практических форм функционирования рыночных структур и механизмов взаимодействия субъектов экономической деятельности общества. Формирование у студентов способностей и навыков в обеспечении эффективного управления предприятиями массового питания организацией и по выполнению функций обслуживания населения услугами питания. Знания, полученные при изучении дисциплины, позволят студентам применить на практике все методы и формы управления развитием предприятий массового питания, реализующих услуги потребителям.

 

Теоретические занятия

Введение

Предмет и содержание дисциплины соответствуют программе курса. Порядок изучения курса, содержание разделов и методические основы их изучения имеют связь с фундаментальными, общетеоретическими, экономическими и специальными дисциплинами. Дисциплина предполагает знакомство студентов с объектами профессиональной деятельности менеджера массового питания, с организацией систем управления в массовом питании, с основными методами и формами экономических отношений в массовом питании, которые складываются в конкретных сферах хозяйственной деятельности в процессе предоставления услуг в массовом питании. Использование знаний поможет студентам сформировать аналитический склад мышления для последующего изучения в институте дисциплин специализации «Менеджмент предприятий массового питания».

Цель исследования курса – изучение основных понятий управления в массовом питании, специфику кадрового потенциала, профориентации, использование стилей управления на предприятиях массового питания, а также формирование навыков подготовки обоснованных управленческих решений.

В результате изучения курса: «Менеджмент в массовом питании», студенты должны приобрести навыки ситуационного анализа в сфере услуг питания; освоить методики сбора и обработки информации о деятельности предприятий массового питания; приобрести навыки подготовки рекомендаций по совершенствованию деятельности на предприятиях массового питания, оказывающих услуги потребителям. Ознакомиться с методами подготовки управленческих решений в сфере массового питания и ресторанного бизнеса.







Date: 2015-10-19; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию