Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровни сформированности рефлексивных умений
Общий счет: Таблица 1 а _____________ из 80 Таблица 2 а _____________ из 120 Таблица 3 а _____________ из 100 Таблица 4 а _____________ из 30 Всего _____________ из 330 Средний балл ____________ Средний балл вычисляется по формуле: , где А1 - максимальное число очков, А2 - число набранных очков, С - средний балл. Для проведения оценки и самооценки достижений учителя необходимо создание тестовых методик, конкретных заданий, что может стать задачей специального исследования. Приведенные выше таблицы дают лишь общий ориентир, базовый материал, который можно использовать при подготовке и самоподготовке учителя к антинаркотической работе с учащимися. ЛИТЕРАТУРА Амирова С. С. и др. Самоорганизация личности в процессе обучения // Педагогика. - 1993.- № 5.- С. 49-52. Белозерцев Е. П. Самоуправление в условиях педагогического института // Советская педагогика. - 1989. - № 3. – С. 99-103. Зверева Н. М., Касъян А. А. Методологическое знание в содержании образования // Педагогика. - 1993. - № 1. - С. 9-12. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М.: Просвещение. - 1989. - 189 с. Малькова З. А. Исторический урок американской школы // Педагогика. - 1998. - № 48. - С. 99-108. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с. Чошанов М. А. Дидактическое конструирование гибкой технологии бучения // Педагогика. - 1997. - № 2. - С. 21 -29. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология как учебная дисциплина // Педагогика. - 1993. - № 2. - С. 66-70. Гринченко Н. А. Основы антинаркотического воспитания (Спецкурс для студентов педвузов). – 2-е изд., испр. и доп. – Липецк: Липецкое изд-во, 2000. – с. 60-74.
|