Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни сформированности рефлексивных умений





Уровни Признаки
Низкий Самоанализ отсутствует. Оценка "2".
Средний Продуктивная деятельность по алгоритму. Органи­зация деятельности других педагогов. Оценка "3".
Высокий Осуществление продуктивной деятельности на основе самостоятельно построенной программы. Разработка общешкольных и прочих антинаркоти­ческих мероприятий. Оценка "4".
Очень высокий Полная самостоятельность и высочайшая степень знаний и умений. Уровень методиста-исследователя. "учителя учителей". Однако даже на этом уровне необходимым условием дальнейшего развития оста­ется способность учиться у других, не замыкать­ся в собственной "непогрешимости". Оценка "5".

Общий счет:

Таблица 1 а _____________ из 80

Таблица 2 а _____________ из 120

Таблица 3 а _____________ из 100

Таблица 4 а _____________ из 30

Всего _____________ из 330

Средний балл ____________

Средний балл вычисляется по формуле: , где А1 - максимальное число очков, А2 - число набранных очков, С - сред­ний балл.

Для проведения оценки и самооценки достижений учи­теля необходимо создание тестовых методик, конкретных заданий, что может стать задачей специального исследования. Приведенные выше таблицы дают лишь общий ориентир, базовый материал, который можно использовать при подготовке и самоподготовке учи­теля к антинаркотической работе с учащимися.

ЛИТЕРАТУРА

Амирова С. С. и др. Самоорганизация личности в процессе обучения // Педагогика. - 1993.- № 5.- С. 49-52.

Белозерцев Е. П. Самоуправление в условиях педагогического института // Советская педагогика. - 1989. - № 3. – С. 99-103.

Зверева Н. М., Касъян А. А. Методологическое знание в содержании образования // Педагогика. - 1993. - № 1. - С. 9-12.

Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М.: Просвещение. - 1989. - 189 с.

Малькова З. А. Исторический урок американской школы // Педагогика. - 1998. - № 48. - С. 99-108.

Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.

Чошанов М. А. Дидактическое конструирование гибкой технологии бучения // Педагогика. - 1997. - № 2. - С. 21 -29.

Щуркова Н. Е. Педагогическая технология как учебная дисциплина // Педагогика. - 1993. - № 2. - С. 66-70.

Гринченко Н. А. Основы антинаркотического воспитания (Спецкурс для студентов педвузов). – 2-е изд., испр. и доп. – Липецк: Липецкое изд-во, 2000. – с. 60-74.


Date: 2015-10-19; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию