Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процессуальный компонент. Умения и уровни их сформированности. (оценка руководителя – ОР и самооценка учителя – СУ в баллах) умения уровни (число баллов) ОР СУ 1





(оценка руководителя – ОР и самооценка учителя – СУ в баллах)

Умения Уровни (число баллов)
ОР СУ
1. Работа с педагогической, психологичес­кой, медицинской и юридической литературой. Самостоятельное пополнение знаний по проб­леме, отслеживание информации по материа­лам педагогической печати. 2. Изучение факторов, способствующих приобщению школьников к алкоголю, табаку и наркотикам: макросоциальных (на уровне общества), микросоциальных (семья, школа, группа сверстников) и личностных. 3. Психолого-педагогическая диагностика с целью выявления группы риска и диагностика осведомленности учащихся об алкоголе, та­баке и наркотиках и на этой основе постро­ение индивидуальной и групповой профилакти­ки и коррекционной работы. 4. Владение методикой формирования психо­логического климата в коллективе. 5. Владение методикой формирования адек­ватной самооценки учащихся. 6. Планирование работы по антинаркотичес­кому воспитанию школьников и просвещение педагогов и родителей, организация анти­наркотической деятельности учащихся, педа­гогов и родителей. 7. Разработка содержания и методики прове­дения лекций, бесед, дискуссий, ролевых и других видов игр, конкурсов, викторин и т. д. Организация недели или месячника пропаганды антинаркотических знаний и здорового образа жизни. 8. Осуществление взаимодействия с органа­ми правопорядка, медицинскими учреждения­ми, кабинетами психологической помощи, ад­министративными органами, средствами мас­совой информации. 9. Участие в разработке местных программ антинаркотического воспитания школьников и молодежи. 10. Оценка эффективности проводимых мероприятий.    

Максимальное число баллов: 100

Набранное число баллов:

Таблица 3 а







Date: 2015-10-19; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию