Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процессуальный компонент. Умения и уровни их сформированности. (оценка руководителя – ОР и самооценка учителя – СУ в баллах) умения уровни (число баллов) ОР СУ 1
(оценка руководителя – ОР и самооценка учителя – СУ в баллах)
Умения
| Уровни (число баллов)
| ОР
| СУ
| 1. Работа с педагогической, психологической, медицинской и юридической литературой. Самостоятельное пополнение знаний по проблеме, отслеживание информации по материалам педагогической печати.
2. Изучение факторов, способствующих приобщению школьников к алкоголю, табаку и наркотикам: макросоциальных (на уровне общества), микросоциальных (семья, школа, группа сверстников) и личностных.
3. Психолого-педагогическая диагностика с целью выявления группы риска и диагностика осведомленности учащихся об алкоголе, табаке и наркотиках и на этой основе построение индивидуальной и групповой профилактики и коррекционной работы.
4. Владение методикой формирования психологического климата в коллективе.
5. Владение методикой формирования адекватной самооценки учащихся.
6. Планирование работы по антинаркотическому воспитанию школьников и просвещение педагогов и родителей, организация антинаркотической деятельности учащихся, педагогов и родителей.
7. Разработка содержания и методики проведения лекций, бесед, дискуссий, ролевых и других видов игр, конкурсов, викторин и т. д. Организация недели или месячника пропаганды антинаркотических знаний и здорового образа жизни.
8. Осуществление взаимодействия с органами правопорядка, медицинскими учреждениями, кабинетами психологической помощи, административными органами, средствами массовой информации.
9. Участие в разработке местных программ антинаркотического воспитания школьников и молодежи.
10. Оценка эффективности проводимых мероприятий.
|
|
| Максимальное число баллов: 100
Набранное число баллов:
Таблица 3 а
Date: 2015-10-19; view: 316; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|