Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 6. Зависимость потребления обуви от возраста потребителей представлена в таблице 1.2.8





Зависимость потребления обуви от возраста потребителей представлена в таблице 1.2.8.

Таблица 2.8.

Возраст потребителя, лет Потребление обуви, пар на одного человека в год
До 8 5,0
8 – 16 4,5
17 – 19 5,0
20 – 30 4,5
31 – 40 4,0
41 – 50 3,0
старше 50 2,0
Всего 28,0

 

Решение. Расчеты представим в таблице 2.9:

Анализ зависимости потребления обуви от возраста потребителей показывает, что с увеличением возраста потребление уменьшается. Среднее потребление на одного человека составляет четыре пары в год. Если средний возраст потребителей будет увеличиваться (что, кстати, сегодня характерно для России), то следует ожидать уменьшения среднего потребления на одного человека, т. е. спрос на обувь может уменьшиться.

 

Таблица 2.9.

Возраст потребителя, лет (х) Потребление обуви, пар на одного человека в год (у) Середина возрастного интервала хy x2 y2
До 8 5,0   20,0    
8 – 16 4,5   54,0   20,25
17 – 19 5,0   90,0    
20 – 30 4,5   112,5   20,25
31 – 40 4,0   140,0    
41 – 50 3,0   135,0    
старше 50 2,0   110,0    
Всего 28,0   661,0   119,5

 

Управленческие решения, основывающиеся на такой информации, связаны с определенным риском, так как анализируемые величины носят вероятностный характер. Для определения степени этого риска рассчитаем коэффициент корреляции:

 

Величина коэффициента корреляции (-0,93) говорит о том, что между потреблением обуви и возрастом потребителей существует обратная корреляционная зависимость, теснота которой достаточно высока. Следовательно, риск решений, принимаемых на основе анализа этой зависимости, невелик.

 

Date: 2015-10-19; view: 992; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию