Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 10. Перед руководством фирмы стоит задача: совершенствовать свою оргструктуру управления маркетингом или упразднить





Перед руководством фирмы стоит задача: совершенствовать свою оргструктуру управления маркетингом или упразднить, передав ее основные функции консалтинговым, дилерским и рекламным фирмам. Для решения задачи необходим показатель, при расчете которого интегральный показатель эффективности –Эф функционирования отдела маркетинга соотносился бы с показателем отражающем эффективность маркетинговой деятельности от агентств, действующих самостоятельно в рамках цепочки посредников. За этот показатель примем среднее значение показателей эффективности, вычисленных для каждого посредника. Тогда среднеэкономическое значение показателей эффективности маркетинговых агентств-посредников, работающих с фирмой определится по формуле

Эср=

где Э1 –эффективность первого агентства-посредника; Эi –эффективность i-ого агентства; n- количество посредников работающих с фирмой по функциям маркетинга.

Для определения качества взаимодействия агентств с фирмой в рамках маркетинга применим коэффициент взаимодействия

Кв =

где Эц – эффективность работы собственного отдела маркетинга. Если Кв>1, то работа собственного отдела маркетинга будет эффективнее работы агентств-посредников, если меньше, то наоборот.

Рассмотрим пример по данным из таблицы 1.1.16

Таблица 1.16

Номер агентства-посредника        
Ожидаемая прибыль от подразделений, тыс. руб.        
Бюджет маркетинга для функциональных подразделений, тыс. руб.        

 

Проведем необходимые вычисления:

Э1=50/150=0,33; Э2=100/400=0,25; Э3=400/700=0,57; Э4=250/300=0,83.

Эср= (0,33/2+0,25+0,57+0,83/2)/(4-1) = 0,46;

Эц = (500+100+400+250)/(150+400+700+300) = 0,8.

Кв= 0,8/0,46 =1,73.

Вывод, функционирование отдела маркетинга в качестве собственной структуры, по данным таблицы, эффективнее, чем деятельность функциональных маркетинговых посредников.

 

Date: 2015-10-19; view: 953; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию