Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 7





Кинотеатр «Казахстан» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2008 года. Четыре выбранных периодических изданий характеризуются следующими данными:

 

Таблица 1.7.

Газета Чистый охват на 1000 чел. Ожидаемый процент заказов Затраты на рекламу (руб. на 1000 чел.)
«Известия»      
«Московский комсомолец»      
«Семья»      
«Метро»      

 

Каждое из четырёх периодических изданий считается в равной степени подходящим для целевой группы. В каком периодическом издании необходимо разместить рекламу, если решение принимается на основе затраты на 1000 чел.

где 3-затраты на рекламу (руб. на 1000 чел);

– чистый охват на 1000 чел;

– ожидаемый процент заказов.

 

= 9 руб.26 коп.

 

= 8 руб.48 коп.

 

= 13 руб.71 коп.

 

= 17 руб.50 коп.

 

Ответ: если решение принимается на основе «затраты на 1000 чел», то рекламу необходимо разместить в газете «Московский комсомолец».

 







Date: 2015-10-19; view: 987; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию