Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама. Практический материал





Практический материал

На тему

«Коммуникативная политика»

 

Содержание стр.

 

Введение………………………………3

1. Реклама………………………….........4

Стимулирование сбыта…………….53

Паблисити……………………………59

Сегментация рынка……………….107

Список литературы……………….124

 

Введение

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара и его привлекательной цены. Необходимо осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Для этого нанимаются рекламные агентства, специалисты по стимулированию сбыта, формированию общественного мнения для создания образа организации. Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс продвижения) состоит из четырех основных средств воздействия – рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и личных продаж. При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций маркетологу необходимо уметь разбираться в составляющих коммуникационного процесса, выявлять целевую аудиторию и её характеристики; также необходимо определять желаемую ответную реакцию, разрабатывать обращение с эффективным содержанием, структурой и формой. Важным этапом является выбор средств распространения информации для проведения коммуникаций. Также маркетолог должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, числом людей, попробовавших товар, и тех, кто остался доволен товаром. Специалисты просчитывают затраты на продвижение с помощью различных методов и распределяют бюджет по основным средствам продвижения. Для выполнения вышеперечисленных видов работ требуется серьезная подготовка, основная доля которой отводится отработке практических навыков - решению различных задач по всем направлениям коммуникативной политики. Целью данного сборника является обобщение разнообразного практического материала, который можно использовать и при обучении студентов, и в работе маркетологов на конкретном предприятии. Наибольшую актуальность настоящему сборнику придает тот факт, что в учебной литературе используются, в основном, теоретические сведения, что значительно препятствует усвоению материала и обучению в целом.

 

Реклама







Date: 2015-10-19; view: 574; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию