![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Пример 11. Метод графов в выборе оптимального набора средств рекламы
Метод графов в выборе оптимального набора средств рекламы. Пусть имеется N средств рекламы. Обозначим –а Пусть стандартный пакет РК состоит из N средств рекламы. Совокупная маржинальная прибыль РА составит P(N)= В качестве допущений примем, что инфляция на период РК отсутствует, скидки за объем произведенной рекламы отсутствуют. Множество средств рекламы N будем называть достаточным, если для любого доминирующего атрибута товара найдется такое j П(N)= Рассмотрим решение задачи по моделям теории графов. Для этого построим двудольный граф \G(X,Y,V), где X-множество вершин, соответствующих средствам рекламы; Y- множество вершин, соответствующих доминирующим атрибутам(потребностям потребителей рекламы товара).Вершины j Обозначим n П(n В этом случае решение задачи сводится к поиску покрытия двудольного графа,для которого целевая функция принимает максимальное значение. Рассмотрим пример. Имеется 4 вида средств рекламы и 4 доминирующих атрибута товара или групп атрибутов или вообще сегментов потребителей рекламы из ЦА. Рекламное средство 1 может реализовать 1 доминирующий атрибут или удовлетворить потребности 1 сегмента, средства 2-1 и 2 сегмент, средство 3- 1.2 и 3 сегмент, средство 4 –все сегменты потребителей. Двудольный граф примет вид
Рис. 1.3. Двудольный граф
Числа p 1) достаточность набора рекламных средств обеспечивает N= 2)набор средств рекламы включаетN= 3)набор состоит из второго и четвертого рекламного средства N= 4)набор включает только четвертое рекламное средство, которое удовлетворяет все потребности в объеме v Результаты вычислений по графу свидетельствуют, что оптимальным является третий вариант из набора 2 и 3 средств рекламы. Существует ряд частных случаев в рассмотрении задачи проведения рекламных акций и распределения рекламного бюджета по акциям. Примем, что среди рекламных средств существует их упорядоченный ряд Ry=
Экономический смысл дуги
Рис.1.4. Преобразование графа
Расчетные длины дуг указаны в скобках. Для определения критического пути максимальной длины эффективнее использовать алгоритм ФОРДА. Потенциал вершины j Date: 2015-10-19; view: 511; Нарушение авторских прав |