Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 12. Открытая экономика
Реальный и номинальный обменные курсы. Паритет покупательной способности, обеспеченный и необеспеченный паритет ставок процента. Факторы, определяющие реальный и номинальный обменные курсы. Модель IS-LM c учетом внешней торговли. Влияние чувствительности чистого экспорта к доходу и обменному курсу на эффективность бюджетно-налоговой и кредитно-денежной политики. Модель открытой экономики в долгосрочном и краткосрочном периодах (модель Манделла-Флеминга). Малая открытая экономика при плавающем и фиксированном обменных курсах. Модель большой открытой экономики в долгосрочном и краткосрочном периодах. Моделирование последствий бюджетно-налоговай и кредитно-денежной политики в открытой экономике. Тема 13. Дефицит государственного бюджета и государственный долг Традиционный взгляд на государственный долг. Гипотеза Барро— Рикардо. Проблема измерения дефицита государственного бюджета. Платежеспособность государства. Тема 14. Проблемы эффективности макроэкономической политики Неоклассическая школа: активная или пассивная макроэкономическая политика, критика Лукаса; дискреционная политика или политика твердых правил. Неокейнсианская школа: возможность существования неравновесных состояний и необходимость активной макроэкономической политики, дискреционная политика в неокейиспанской концепции. Противостояние и общность экономических школ.
Литература 1.Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика. С.-П.: Экономическая школа, 1994. 2.Лэйард Р. Макроэкономика. Курс лекций для российских читателей. М., Джон Уэйли энд Саш, 1994. 3.Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. М.; Изд-во Моск. ун-та, 1994. 4.Dornbush R., Fischer S. Macroeconomics. 6th ed. New York, 1994. 5.Gordon R.J. Macroeconomics. 6th ed. New York, 1993. 6.Sachs J.D., Larrain F.B. Macroeconomics In The Global Economy. New York, 1993.
[1] Точнее было бы сказать — темп прироста, однако принято называть этот показатель темпом роста. [2] CES — сокращение от англ. «constant elasticity of substitution». [3] Поэтому можно вместо анализа экономики в целом исследовать единичную экономику, обладающую одной единицей труда с постоянной эффективностью и единицами капитала. Date: 2015-10-19; view: 497; Нарушение авторских прав |