Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Открытая экономика





Реальный и номинальный обменные курсы. Паритет покупательной способности, обеспеченный и необеспеченный паритет ставок процента. Факторы, определяющие реальный и номинальный обменные курсы.

Модель IS-LM c учетом внешней торговли. Влияние чувствительности чистого экспорта к доходу и обменному курсу на эффективность бюджетно-налоговой и кредитно-денежной политики.

Модель открытой экономики в долгосрочном и краткосрочном периодах (модель Манделла-Флеминга). Малая открытая экономика при плавающем и фиксированном обменных курсах. Модель большой открытой экономики в долгосрочном и краткосрочном периодах. Моделирование последствий бюджетно-налоговай и кредитно-денежной политики в открытой экономике.

Тема 13. Дефицит государственного бюджета и государственный долг

Традиционный взгляд на государственный долг. Гипотеза Барро— Рикардо. Проблема измерения дефицита государственного бюджета. Платежеспособность государства.

Тема 14. Проблемы эффективности макроэкономической политики

Неоклассическая школа: активная или пассивная макроэкономическая политика, критика Лукаса; дискреционная политика или политика твердых правил.

Неокейнсианская школа: возможность существования неравновесных состояний и необходимость активной макроэкономической политики, дискреционная политика в неокейиспанской концепции.

Противостояние и общность экономических школ.

 

Литература

1.Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика. С.-П.: Экономическая школа, 1994.

2.Лэйард Р. Макроэкономика. Курс лекций для российских читателей. М., Джон Уэйли энд Саш, 1994.

3.Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. М.; Изд-во Моск. ун-та, 1994.

4.Dornbush R., Fischer S. Macroeconomics. 6th ed. New York, 1994.

5.Gordon R.J. Macroeconomics. 6th ed. New York, 1993.

6.Sachs J.D., Larrain F.B. Macroeconomics In The Global Economy. New York, 1993.

 

 


[1] Точнее было бы сказать — темп прироста, однако принято называть этот показатель темпом роста.

[2] CES — сокращение от англ. «constant elasticity of substitution».

[3] Поэтому можно вместо анализа экономики в целом исследовать единичную экономику, обладающую одной единицей труда с постоянной эффективностью и единицами капитала.

Date: 2015-10-19; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию