Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расходы бюджета
С начала XX в. во всех развитых странах наблюдается постоянный рост расходов государственного бюджета. Он связан с решением военно-стратегических задач, усилением влияния государства на экономику стран в части стимулирования развития ее приоритетных сфер; с решением социальных задач, в том числе выравниванием социально-экономических условий воспроизводства в отдельных регионах; с решением задач геополитического характера. Через все звенья финансовой системы перераспределяется до 60% национального дохода, а через государственный бюджет до - 40-45%. Расходы государственного бюджета в развитых странах Запала включают 5 групп: - военные; - вмешательство в экономику; - содержание государственного аппарата; - решение социальные задач; - предоставление субсидий и кредитов развивающимся странам. Государственное вмешательство в экономику призвано не только стимулировать высокие темпы экономического роста, но и предотвращать или смягчать циклические колебания. Расходы на эти цели в развитых стран достигают до 25% бюджета. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные расходы. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Капитальные расходы бюджетов представляют собой расходы на инновационную и инвестиционную деятельность, предназначенные для инвестиций в соответствии с утвержденной инвестиционной программой; средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам; расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законом. Текущие расходы бюджетов — это расходы, направленные на обеспечение текущего функционирования органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета — группировка расходов, отражающая распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов — по целевым статья-ям и видам расходов. В расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ предусматривается создание резервных фондов: - органов исполнительной власти; - органов местного самоуправления. Размер резервных фондов в федеральном бюджете не может превышать 3% утвержденных расходов федерального бюджета. Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе па проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. Порядок их расходования устанавливается нормативными правовыми акта- Расходы бюджетов осуществляется в следующих формах: - ассигнований на содержание бюджетных учреждений; - средств на оплату товаров, работ и услуг по государственным или муниципальным контрактам; - трансфертов населению; - ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; - бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств); - субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам; - инвестиций в уставные капиталы юридических лиц; - бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий бюджетам других уровней, государственным внебюджетным фондам; - кредитов иностранным государствам; - средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий.
Date: 2015-10-19; view: 296; Нарушение авторских прав |