Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предъявите билет! ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
«Входной билет» для поставщика (плата за включение нового товара в ассортимент магазина, за выделение дополнительного торгового места, за факт проведения промоушнакций) – обычная практика для западных розничных сетей. Наши ритейлеры ire могут не подражать тем, у кого научились технологиям торговли. Рассказывают, например, что с поставщиками «средней руки» в офисе Metro разговаривают примерно так: «А вы кто? И что вы можете нам предложить? У нас такие-то условия. Вам не подходит? До свидания». В 2001 году «Перекресток» провел первый аукцион на поставку алкоголя в магазины сети. Опыт оказался удачным и в феврале 2003 года планировалось повторить эксперимент. На первом аукционе стартовая цена за возможность поставки в торговую сеть в течение года одного из десяти предлагаемых «Перекрестку» водочных наименований составляла 150 тыс. рублей. На втором аукционе планировалось выставить вдвое больше лотов: 10 водочных наименований, 10 – грузинских вин, 5 – армянского коньяка. При этом стартовая цена на «водочный» лот выросла до 500 тыс. рублей. Справочная информация Крупнейшие розничные сети Москвы
ВОПРОСЫ К СИТУАЦИИ 2 1. Можно ли предполагать, что в России будет происходить концентрация розничной торговли и в стране появятся по-настоящему национальные розничные сети? 2. Какие преимущества дает производителю работа с сетевой розницей?
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. 7 нот менеджмента / Под ред. Б. Красновой и А. Привалова. – 5-еизд., доп. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2001. – 656 с. 2. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций / Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). – М.: 1997. – Выпуск 5. – 80 с. 3. Гончарук Б.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе. – М.: Дело,2001. – 296 с. 4. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998. – 248 с. 5. Гурков И.Б. Адаптация промышленной фирмы: теория и практика. – М.: ВШЭ, 1997. – 234 с. 6. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. – М,: РИП-холдинг, 2003. 236 с. 7. Кеворков В.В. Практический маркетинг – 2. Руководство по внедрению. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 254 с. 8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центрэкономики и маркетинга. – С. 220. 9. Леонтьев СВ. и др. Стратегия успеха: обобщение опыта реформирования российских промышленных предприятия. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000. – С. 140. Date: 2015-10-18; view: 348; Нарушение авторских прав |