Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чайный рынок
С ноября 2002 интересы шри-ланкийской группы MJF Teas (производитель чая Dilmah) в России представляет дистрибуторская компания «Авалон». Два года назад MJF располагал в России 10 дистрибуторами. По мнению аналитиков, российский чайный рынок стоит на пороге масштабных структурных изменений: через 2-3 года на рынке останутся лишь 6-8 брендов национального масштаба, распространяемых считанным числом дистрибуторов. В 2001 году MJF Teas уже проводила сокращение числа дистрибьюторов: из 10 компаний остались только «Авалон»и дистрибуторская компания «Сапсан». По мнению источника, знакомого с ситуацией вокруг взаимоотношений MJF с российскими дилерами, причина, по которой эксклюзивные дистрибуторские права получил «Авалон» – успехи последнего в продвижении собственных чайных марок. Гендиректор ДК «Авалон» Денис Евцихевич полагает, что теперь MJF сможет проводить в отношении своего чая единую ценовую политику и получит дополнительные возможности для осуществления маркетинговых мероприятий. Другие рынки Реформу системы дистрибуции закончили в 2002 -году табачные компании. Например, «Донской Табак» из 70 своих оптовиков оставил лишь трех. У British American Tobacco (BAT) в России сейчас два дистрибутора, хотя в начале 2002 года их было пять. А крупнейший производитель сигарет в России, Philip Morris, уже несколько лет работает только с тремя эксклюзивными дистрибуторами. У Procter & Gamble всего два дистрибутора в Москве.
ВОПРОСЫ К СИТУАЦИИ 1 1. Почему происходит сокращение числа дистрибуторов? Какие выгоды при этом преследуют производители? 2. Действительно ли выгодно торговым компаниям входить вкруг «избранных» дистрибуторов - ведь при этом им приходится идти на сокращение ассортимента? 3. Какие меры могут предпринять дистрибуторские компании для сохранения своего бизнеса? 4. Проанализируйте оптовую торговлю с точки зрения развития отрасли: рождение, развитие, зрелость, спад.
Date: 2015-10-18; view: 361; Нарушение авторских прав |