Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чайный рынок





С ноября 2002 интересы шри-ланкийской группы MJF Teas (производитель чая Dilmah) в России представляет дистрибуторская компания «Авалон». Два года назад MJF располагал в России 10 дистрибуторами. По мнению аналитиков, российский чайный рынок стоит на пороге масштабных структурных изменений: через 2-3 года на рынке останутся лишь 6-8 брендов национального масштаба, распространяемых считанным числом дистрибуторов. В 2001 году MJF Teas уже проводила сокращение числа дистрибьюторов: из 10 компаний остались только «Авалон»и дистрибуторская компания «Сапсан».

По мнению источника, знакомого с ситуацией вокруг взаимоотношений MJF с российскими дилерами, причина, по которой эксклюзивные дистрибуторские права получил «Авалон» – успехи последнего в продвижении собственных чайных марок. Гендиректор ДК «Авалон»

Денис Евцихевич полагает, что теперь MJF сможет проводить в отношении своего чая единую ценовую политику и получит дополнительные возможности для осуществления маркетинговых мероприятий.

Другие рынки

Реформу системы дистрибуции закончили в 2002 -году табачные компании. Например, «Донской Табак» из 70 своих оптовиков оставил лишь трех. У British American Tobacco (BAT) в России сейчас два дистрибутора, хотя в начале 2002 года их было пять. А крупнейший производитель сигарет в России, Philip Morris, уже несколько лет работает только с тремя эксклюзивными дистрибуторами.

У Procter & Gamble всего два дистрибутора в Москве.

 

ВОПРОСЫ К СИТУАЦИИ 1

1. Почему происходит сокращение числа дистрибуторов? Какие выгоды при этом преследуют производители?

2. Действительно ли выгодно торговым компаниям входить вкруг «избранных» дистрибуторов - ведь при этом им приходится идти на сокращение ассортимента?

3. Какие меры могут предпринять дистрибуторские компании для сохранения своего бизнеса?

4. Проанализируйте оптовую торговлю с точки зрения развития отрасли: рождение, развитие, зрелость, спад.

 







Date: 2015-10-18; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию