Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хроники бунтов
Лето 2000 года. Московско-питерская розничная сеть «Дикси» отказалась от закупок сока у «Вимм-Билль-Данна» (ВБД) – как объяснялось, по причине неоправданно высоких цен – и перешла на соки Лебедянского завода. Март 2001. Торговая сеть «Перекресток» прекратил торговать всеми видами продукции ВБД – якобы из-за попыток производителя пересмотреть условия поставок и расчетов. Через три месяца компании договорились и восстановили сотрудничество. Март 2002 года. Сеть «Копейка» перестала закупать пиво у московского комбината «Очаково» – под тем предлогом, что поставщик «не проводит нормальную ценовую политику». С началом летнего сезона ее магазины вновь стали торговать «очаковским» пивом (по словам представителя «Очаково», сейчас на долю продукции этого комбината приходится 40% продаж всего ассортимента пива в сети «Копейка»). В июне 2002 года петербургская сеть «Пятерочка» предъявила ультиматум более чем 20 поставщикам, предложив им снизить отпускные цены. Иностранным компаниям (Procter & Gamble, Unilever, Danone и др.) «Пятерочка» намекнула, что в противном случае перейдет на закупки аналогичных товаров у российских производителей. Иностранцы держались до последнего, но в конечном итоге согласились на переговоры. Пострадала только компания Sun Interbrew – все 106 магазинов «Пятерочки» прекратили продавать пиво «Каннское». В конце февраля 2003 года руководство немецкой компании Metro Cash & Carry (Metro C&C) запретило работать в одном и§ своих московских магазинов мерчандайзерам,являющимся сотрудниками компаний – поставщиков напитков и косметики. От поставщиков, в том числе такие, как Coca-Cola и Procter & Gamble, против их желания потребовали заключать договоры об оказании мерчандайзинговых услуг в Metro с агентством IMS.
Date: 2015-10-18; view: 352; Нарушение авторских прав |