Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Миры людей
29 груденя 7509 года
Существует много миров людей. Именно, миров людей, основанных на образе жизни, традициях и других древне‑исторических обрядах. Эти миры людей нельзя все в одночасье перемешать и сделать из них нечто новое, искусственно выведенное в соответствии с заранее разработанной схемой. Исторический эксперимент был проведён на американском континенте, когда, перемешивая в так называемом «американском котле» разнообразные нации и народности, получили серую человеческую массу, называемую американцами. Ни к чему хорошему это не привело: через два поколения эта масса становилась нежизнеспособной. Американская человекоподобная субстанция была подвержена самым разным влияниям патогенных факторов, и, самое главное, у неё была полностью разрушена психологическая устойчивость к неблагоприятным внешним воздействиям. Проводить какую‑то определённую жизненную линию у представителей американского общества уже не было никакой возможности: они шли в разнос, поскольку принадлежали к разбалансированной системе, созданной на ущербном наборе системообразующих параметров. Естественно, этот эксперимент не мог не провалиться. Сейчас же, в принципе, идёт закрытие Америки именно в том понимании, что здесь – рай для людей, принадлежащих к самым разным культурам и нациям, к разнообразным вероисповеданиям, что в этой стране все становились свободными, живя по‑американски. Нынче дело идёт к завершению не оправдавшего себя эксперимента. Сами американцы уже мало на что способны. На данный момент США, где национально ориентированные люди «переплавлялись» в безродных, нищих интеллектом и нравственно ограниченных американцев, живёт только потенциями вновь приезжающих искателей формулы американского способа обогащения, то есть лямку процветания Америки тянут современные мигранты (по аналогии с африканскими рабами ещё совсем недавнего прошлого этой цитадели демократии). Жестокие реалии современного времени настоятельно требуют изменения векторов и полюсов подхода к общемировому пониманию национальных проблем. Сейчас в мировом сообществе господствует и, судя по всему, ещё долго будет господствовать установка, направленная на подавление национальных традиций с тем, чтобы общечеловеческие ценности всегда, во всём и везде доминировали, на ликвидацию всех государственных границ на планете, на перемешивание всех национальных культур для утверждения единой мировой культуры новых кочевников техногенной цивилизации. По имеющимся у человечества фактам многочисленных попыток создания такой сверхкультуры, лишённой многовековых корней народной мудрости её конкретных носителей, нетрудно спрогнозировать быстрое и безальтернативное превращение подобной псевдокультуры в культ всеобщего садистского насилия новых кочевников друг над другом. Установление единой мировой культуры общечеловеков – это необратимая катастрофа для земного человечества. Оно просто‑напросто впадёт в психическое, социальное, физиологическое одичание, когда все друг у друга начнут рвать глотки, когда не будет никаких сдерживающих этических факторов во взаимоотношениях людей, формирующихся в социуме тысячелетиями. Именно поэтому необходимо срочно изменить направление вектора развития мировых тенденций в национальной политике в плане признания неприкосновенности традиционного образа жизни народов Земли. Крайне важно заключить всеобщий Пакт о невмешательстве в традиционные сферы жизни каждого народа, каждой нации и народности, которые испокон веков складывались в соответствии с их природными и национальными особенностями и укладом. Пакт должен содержать право каждой нации на свой традиционный образ жизни, а также запрет любых миссионерских вояжей по привитию чуждых для того или иного народа нововведений в его образе жизни. Как показывает исторический опыт, народы не только не принимают навязываемую им миссионерами‑общечеловеками аморфную культуру безродства, сопровождающуюся разрушением национальных культурных ценностей, а просто в массовом порядке вымирают, лишаясь эгрегориальной защиты традиций их предков. Всем людям Земли следует научиться крайне трепетно относиться к традиционно‑национальному образу жизни разных народов, имеющему в каждом конкретном случае уникальное значение для вселенского миропорядка. Это сродни тому, как люди воспринимают естественный фактор существования цветов, деревьев, кошек, собак, птиц, неба, земли, воды, рек, озёр и любых других проявлений тварного мира в качестве элементов планетарного мироздания. Если каждый народ будет уверен, что никто не стремится посягнуть на его традиционный образ жизни, уничтожить его ради единообразного нового мирового порядка, тогда начнётся процесс подлинного общемирового сближения человечества через расцвет каждой нации, расцвет каждого уникального народного обычая. Сейчас свою национальную идентичность народы вынуждены отстаивать с помощью войск, силовых структур, различными политическими и дипломатическими методами. Народы мира стараются любыми способами уберегать свою национальную культуру от влияния разрушающих её внешних факторов. Процесс же сближения стран и народов практически не развивается, как бы не улыбались друг другу мировые лидеры, не обнимались на своих встречах. В межнациональных взаимоотношениях главенствующими остаются элементы силы, элементы недоверия, элементы страха за возможность потери своей национальной самобытности. Более многочисленные народы стремятся ассимилировать более малые. Более развитые, более проявленные культуры сильных в современном понимании государств стремятся поглотить менее защищённые и устойчивые к внешнему воздействию национальные культуры более слабых государств. На самом деле такое переключение полюсов в развитии мира – это своеобразная революция. Потому что на данный момент, скажем, европеизированная западная культура, достигшая своего апогея внутреннего развития в американском обществе, с помощью мощнейшей государственной машины западной цивилизации стремится к моровому господству. Её доминирование по всему свету осуществляется посредством грубого подавления национальных культур, хотя сама эта масс‑культура стремительно примитивизируется ввиду вырождения и деградации её человеческих носителей, которые с каждым поколением всё больше и больше забывают свои земные и народные корни. Те же американцы, приехавшие из Европы, давно забыли свои голландские, французские, английские, бельгийские и многие другие народные обычаи и традиции, став безликой отсепарированной человекообразной массой, из которой составлена цивилизация иммигрантов. У этой культуры нет будущего. Тем более, обречены на провал любые попытки выстроить на её основе некую единую мировую сверхкультуру. В случае принятия всеобщего Пакта о ненападении на национальные святыни любых земных культур со стороны государств, населяемых более сильными, более многочисленными, более агрессивными народами, тогда начнётся реальное сближение людей Земли. Притом, что из человеческих взаимоотношений исчезнет разъедающий всё и вся элемент страха. Тогда широко распахнутся души людей навстречу друг другу, тогда взаимопроникновение культур будет гораздо более значительно, а в общеземном плане будет господствовать культура, составленная из палитры всех существующих (следует особо подчеркнуть, всех существующих) национальных культур больших, малых, гигантских, сильных, богатых, бедных, слабых стран. Это будет палитра, которая даст единое в своём комплексном звучании знание, единую возможность процветания всей земли, всего человечества. Тогда человечество переключит фактор своего развития с деградации на прогресс. В данном вопросе нельзя пренебрегать ни одним из частных проявлений ради общего. Точно так же, как уничтожение какого‑то вида представителей животного или растительного мира – это невосполнимая потеря для общей и целой биосферы Земли, так и потеря какой‑нибудь маленькой национальной культуры – это тоже большая потеря для общечеловеческой семьи.
Date: 2015-10-19; view: 245; Нарушение авторских прав |