Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты игры⇐ ПредыдущаяСтр 64 из 64
11. Для подведения итогов игры рассчитаем суммарную прибыль каждой фирмы, полученную на двух этапах, а также среднюю суммарную прибыль. Она равна 67 187. 12. Итоги игры: * пять баллов присуждается студенту С, получившему максимальную прибыль; * четыре балла присуждаются студентам В и D, получившим прибыль выше среднего, но меньше максимального значения; * три балла присуждаются студентам А и F, получившим прибыль ниже среднего, но выше минимального значения; * два балла присуждаются студенту Е, получившему минимальную прибыль. 13. Основные выводы из игры следующие: * лучшего результата добилась фирма, имевшая на обоих этапах средний порядковый номер вступления на рынок; * фирмы, участвовавшие в ценовых войнах, добились посредственных результатов.
ЛИТЕРАТУРА 1. Алексеев А. А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. — Л.: Знание, 1991. 2. Варне Л. Б. и др. Преподавание и метод конкретных ситуаций. — М.: Гардарики, 2000. 3. Борисова Н. В., Соловьева А. А. Блиц-игры и нетрадиционные формы лекций. - М.: ВИНИТИ, 1993. 4. Букатов В. М. Я иду на урок. Хрестоматия игровых примеров обучения. Книга для учителей. — М.: Первое сентября, 2000. 5. Вербицкий А. А., Чернявская А. Г. Менеджер в роли учителя. — Жуковский: МИМ ЛИНК, 2000. 6. Волков С. Д., Корнейчук Б. В., Любарский А. Н. Экономика: Сборник задач. — М.: Рольф, 2001. 7. Глухое В. В. Менеджмент. - СПб.: Лань, 2002. 8. Корлюгова Ю. Н., Ларионов М. П. Деловые игры по экономике. Пособие для учителя. — М.: Вита-пресс, 1998. 9. Корнейчук Б. В. Экономика: учебное пособие. — СПб.: СПбГПУ, 2002. 10. Корнейчук Б. В., Симкина Л. Г. Микроэкономика. Учебник. — СПб.: Питер, 2002. 11. Корнейчук Б. В., Симкина Л. Г. Микроэкономика. Задачи и тесты. — СПб.: Питер, 2002. 12. Пидкасистый П. И., ХайдаровЖ. С. Технология игры в обучении и развитии. — М.: Рос. педагентство, 1996. 13. Прутченков А. С., Райзберг Б. А. Деловые игры и экономические практикумы к курсу «введение в экономику». — М.: ТОО Вес, 1993. 14. Трайнев В. А. Деловые игры в учебном процессе. — М.: Изд. дом «Дашков и К°», 2002. 15. Экономика: учебник для образовательных учреждений/Под редакцией С. Д. Волкова. — СПб.: Тема, 2001. 16. Якобсон Л. И. Государственный сектор экономики: экономическая теория и политика. — М.: ГосУ ВШЭ, 2000. Корнейчук Борис Васильевич Date: 2015-10-19; view: 296; Нарушение авторских прав |