Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример игры. в) таблица «позиция-издержки» — см





1. Исходные данные:

а) студентов — 6;

б) этапов игры — 2;

в) таблица «позиция-издержки» — см. табл. 16.1;

г) максимальный спрос на позиционный товар — 160 коттеджей.

2. Первый этап. Студенты последовательно выбрали следующие позиции и установили такие цены на свой товар (табл. 16.4):

Таблица 16.4

Первый этап: позиции и цены

№   Фирма   Позиция Цена  
комнат расстояние
  А      
  В      
  С      
  D      
  Е      
  F      

 

3. Первый этап. Как следует из табл. 16.4, фирма F объявила цено­вую войну фирме Е. Она предложила коттеджи на таком же уда­лении от города, но большего размера, причем за меньшую цену. Поэтому фирма Е выбывает из игры до начала второго этапа.

4. Первый этап. Потребительские позиции, близкие к выбранным позициям оставшихся на рынке фирм, представлены в табл. 16.5.

Таблица 16.5.

Первый этап: спрос на позиционированные товары

                 
  А В в в D D D D
  С С в в D D D D
  С с с F F F D D
  С с с F F F. F D
  С с с F F F F  
        F F F F  
                 
                 

 

5. Первый этап. Рассчитаем прибыль каждой фирмы, используя табл. 16.5:

* прибыль фирмы А равна 10 х 40 = 400;

* прибыль фирмы В равна 50 (37 + 39 + 41 + 46 + 44) = 10 350;

* прибыль фирмы С равна 110 (37 + 39 +... + 48 + 50) = 52 910;

* прибыль фирмы D равна 110 (32 + 34 +... + 44 + 47) = 46 750;

* прибыль фирмы Е равна нулю, так как она разорена;

* прибыль фирмы F равна 150 (21 + 23 +... + 34 + 36) = 64 350.

6. Первый этап. Отметим основные особенности промежуточных результатов игры:

* наибольшую прибыль получила фирма F, которая вышла на рынок последней;

* наименьшую положительную прибыль получила фирма А, пришедшая на рынок первой. Это произошло, несмотря на то, что она заняла, казалось бы, самую доходную позицию: при­быль с одного коттеджа при ее позиции максимальна.

7. Второй этап. Студенты последовательно выбрали следующие по­зиции и установили такие цены на свой товар (табл. 16.6):

Таблица 16.6

Второй этап: позиции и цены

№   Фирма Позиция Цена  
комнат расстояние
  F      
  Е      
  D      
  С      
  В      
  А      

 

8. Второй этап. Как следует из табл. 16.6, фирма Е объявила цено­вую войну фирме F, точнее, ответила на вызов, сделанный ей на первом этапе. В результате фирма F выбывает из игры.

9. Второй этап. Потребительские позиции, близкие к выбранным позициям оставшихся на рынке фирм, представлены в табл. 16.7.

10. Второй этап. Рассчитаем прибыль каждой фирмы, используя табл. 16.7. Из нее, в частности, следует, что спрос на продукцию

Таблица 16.7

Второй этап: спрос на позиционированные товары

                 
    Е E E С с С С
    Е E E С с С с
    Е E E С с с с
  D D D D В в в в
  D D A A В в в в
  D D A A в в в в
  D D A A А в в в
      A A А А    

 

фирм А, В, С, D, Е и F равен соответственно 110,150, 120,100, 90 и 0. Значения прибыли представлены в табл. 16.8.

Таблица 16.8

Date: 2015-10-19; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию