Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример игры. в) таблица «позиция-издержки» — см
1. Исходные данные: а) студентов — 6; б) этапов игры — 2; в) таблица «позиция-издержки» — см. табл. 16.1; г) максимальный спрос на позиционный товар — 160 коттеджей. 2. Первый этап. Студенты последовательно выбрали следующие позиции и установили такие цены на свой товар (табл. 16.4): Таблица 16.4 Первый этап: позиции и цены
3. Первый этап. Как следует из табл. 16.4, фирма F объявила ценовую войну фирме Е. Она предложила коттеджи на таком же удалении от города, но большего размера, причем за меньшую цену. Поэтому фирма Е выбывает из игры до начала второго этапа. 4. Первый этап. Потребительские позиции, близкие к выбранным позициям оставшихся на рынке фирм, представлены в табл. 16.5. Таблица 16.5. Первый этап: спрос на позиционированные товары
5. Первый этап. Рассчитаем прибыль каждой фирмы, используя табл. 16.5: * прибыль фирмы А равна 10 х 40 = 400; * прибыль фирмы В равна 50 (37 + 39 + 41 + 46 + 44) = 10 350; * прибыль фирмы С равна 110 (37 + 39 +... + 48 + 50) = 52 910; * прибыль фирмы D равна 110 (32 + 34 +... + 44 + 47) = 46 750; * прибыль фирмы Е равна нулю, так как она разорена; * прибыль фирмы F равна 150 (21 + 23 +... + 34 + 36) = 64 350. 6. Первый этап. Отметим основные особенности промежуточных результатов игры: * наибольшую прибыль получила фирма F, которая вышла на рынок последней; * наименьшую положительную прибыль получила фирма А, пришедшая на рынок первой. Это произошло, несмотря на то, что она заняла, казалось бы, самую доходную позицию: прибыль с одного коттеджа при ее позиции максимальна. 7. Второй этап. Студенты последовательно выбрали следующие позиции и установили такие цены на свой товар (табл. 16.6): Таблица 16.6 Второй этап: позиции и цены
8. Второй этап. Как следует из табл. 16.6, фирма Е объявила ценовую войну фирме F, точнее, ответила на вызов, сделанный ей на первом этапе. В результате фирма F выбывает из игры. 9. Второй этап. Потребительские позиции, близкие к выбранным позициям оставшихся на рынке фирм, представлены в табл. 16.7. 10. Второй этап. Рассчитаем прибыль каждой фирмы, используя табл. 16.7. Из нее, в частности, следует, что спрос на продукцию Таблица 16.7 Второй этап: спрос на позиционированные товары
фирм А, В, С, D, Е и F равен соответственно 110,150, 120,100, 90 и 0. Значения прибыли представлены в табл. 16.8. Таблица 16.8 Date: 2015-10-19; view: 244; Нарушение авторских прав |