Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример игры. г) водителей-акционеров — 2;
1. Исходные данные: а) студентов — 15; б) заводов — 4; в) магазинов — 5; г) водителей-акционеров — 2; д) объемы выпуска и спроса, удельная стоимость поставок — в табл. 14.1. 2. План поставок, предложенный первой группой студентов, представлен в табл. 14.2, а второй группой — в табл. 14.4. Таблица 14.4 План поставок: второй вариант
3. Заявки, поданные обеими группами правления АО, представлены в сводной таблице (табл. 14.5). Транспортный цех в ней обозначен буквой «Т», другие сокращения введены выше. Таблица 14.5 Планы поставок, рассмотренные правлением АО
4. Из табл. 14.5 следует, что вторая группа более многочисленна, причем ни один ее член не допустил ошибки в расчетах. Поэтому утверждается второй вариант плана поставок. 5. Итоги игры: а) пять баллов получают начальник ТЗ и водитель В, у которых совпадают планируемые и оптимальные значения целевых показателей (коэффициенты соответствия равны единице); б) четыре балла получают игроки Т2 и М5, у которых коэффициент соответствия меньше двух; в) два балла получают игроки Ф1, Ф4 и М4, у которых коэффициент соответствия находится в пределах 3-4; г) один балл получает игрок М2, у которого коэффициент соответствия равен бесконечности; д) не получают баллов все игроки проигравшей (первой) группы членов правления АО.
15. Деловая игра «Выбор целевого сегмента» Date: 2015-10-19; view: 280; Нарушение авторских прав |