Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Соотнесение количества предметов с цифройСм. п. 6 занятия 1.
Занятие 30 Тема Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Развитие внимания. Цель: — закреплять умение относить цифру с количеством предметов; — закреплять умение видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела; — способствовать развитию зрительного внимания; — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навыки самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Кто, что будет собирать» (лист 30, рис. 1). Предложите детям показать стрелочкой, что будет собирать Хрюша, а что — Степашка. Для этого надо посчитать яблоки и груши на деревьях и провести стрелочку от дерева к тому зверьку, у кого на ведре цифра соответствует количеству яблок и груш. Вопросы детям. - Что собирал Степашка? (Груши, потому что на дереве пять груш, а у Степашки на ведре написана цифра 5.) - Что собирал Хрюша? (Яблоки, потому что на яблоне четыре яблока, а у Хрюши на ведре написана цифра 4.)
2. Игра «Нарисуй правильно» (лист 30, рис. 2). Предложите детям дорисовать в прямоугольнике фигуры так, чтобы их количество соответствовало цифре слева. Вопросы детям. - Сколько нарисовали треугольников? (Четыре.) - Почему? (Потому что один уже нарисован, четыре и один будет пять, цифра 5 написана слева.) - Сколько нарисовали овалов? (Три.) - Почему? (Потому что один уже нарисован, три и один будет четыре, цифра 4 написана слева.) 3. Физкультминутка «Серые зайчата». См. занятие 29. 4. Игра «На какую фигуру похожи предметы» (лист 30, рис. 3). Задания детям. - Назвать предметы (коробка, мяч, ваза). - Назвать геометрические тела (шар, куб, цилиндр). - Соединить линией шар, цилиндр, куб с фигурами, на которую они похожи (мяч с шаром, коробку с кубом, вазу с цилиндром). 5. Игра «Сколько цыплят у курицы» (лист 30, рис. 4). Прочитайте детям стихотворение. Куд-куда, куд-куда? Ну-ка, ну-ка, все сюда! Ну-ка, к маме под крыло! Куд-куда вас занесло? Берестов Дайте детям задание посчитать цыплят на картинке и обвести по точкам соответствующую цифру. Спросите, сколько цыплят на картинке. (Пять.) Если дети затрудняются, помогите им. (Цыпленок под деревом, за цветком, у мамы под крылом, два справа.)
|