Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Соотнесение количества предметов с цифрой





См. п. 6 занятия 1.

 

Занятие 30

Тема

Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образ­цу. Сравнение реальных предметов с геометрическими тела­ми. Развитие внимания.

Цель:

— закреплять умение относить цифру с количеством пред­метов;

— закреплять умение видеть в контурах окружающих пред­метов геометрические тела;

— способствовать развитию зрительного внимания;

— формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

— формировать навыки самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Кто, что будет собирать» (лист 30, рис. 1).

Предложите детям показать стрелочкой, что будет соби­рать Хрюша, а что — Степашка.

Для этого надо посчитать яблоки и груши на деревьях и провести стрелочку от дерева к тому зверьку, у кого на ведре цифра соответствует количеству яблок и груш.

Вопросы детям.

- Что собирал Степашка? (Груши, потому что на дереве пять груш, а у Степашки на ведре написана цифра 5.)

- Что собирал Хрюша? (Яблоки, потому что на яблоне че­тыре яблока, а у Хрюши на ведре написана цифра 4.)

 

2. Игра «Нарисуй правильно» (лист 30, рис. 2).

Предложите детям дорисовать в прямоугольнике фигуры так, чтобы их количество соответствовало цифре слева.

Вопросы детям.

- Сколько нарисовали треугольников? (Четыре.)

- Почему? (Потому что один уже нарисован, четыре и один будет пять, цифра 5 написана слева.)

- Сколько нарисовали овалов? (Три.)

- Почему? (Потому что один уже нарисован, три и один будет четыре, цифра 4 написана слева.)

3. Физкультминутка «Серые зайчата».

См. занятие 29.

4. Игра «На какую фигуру похожи предметы» (лист 30, рис. 3).

Задания детям.

- Назвать предметы (коробка, мяч, ваза).

- Назвать геометрические тела (шар, куб, цилиндр).

- Соединить линией шар, цилиндр, куб с фигурами, на ко­торую они похожи (мяч с шаром, коробку с кубом, вазу с ци­линдром).

5. Игра «Сколько цыплят у курицы» (лист 30, рис. 4).

Прочитайте детям стихотворение.

Куд-куда, куд-куда?

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Ну-ка, к маме под крыло!

Куд-куда вас занесло?

Берестов

Дайте детям задание посчитать цыплят на картинке и обвести по точкам соответствующую цифру.

Спросите, сколько цыплят на картинке. (Пять.) Если дети затрудняются, помогите им. (Цыпленок под дере­вом, за цветком, у мамы под крылом, два справа.)

 

 

Date: 2015-10-19; view: 738; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию