Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Счет по образцу. Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 28

Тема

Счет по образцу. Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5. Соотнесение количества предметов с цифрой. Развитие внимания. Цель:

— закреплять умение считать (в пределах 5);

— закреплять умение соотносить цифру с количеством пред­метов;

— учить сравнивать числа 4 и 5, развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов;

— учить решать логическую задачу на сравнение;

— формировать умение понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Предмет и цифра» (лист 28, рис. 1). Прочитайте детям стихотворение.

У воспитанной собаки

Нету времени для драки.

Нужно ей решать примеры,

Перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах,

Танцевать на двух ногах,

Застилать свою кровать

И котов дрессировать.

Л. Яковлев

Вопросы и задания детям.

- Обвести по точкам цифру, обозначающую количество ко­тов, которых дрессировала собака (4)?

- Обведите по точкам цифру, обозначающую количество мячей на картинке (5).

- Что можно сказать о количестве кошек и мячей? (Мячей больше, чем кошек.)

2. Игра «Соедини правильно» (лист 28, рис. 2).

Дайте детям задание соединить каждую карточку с соот­ветствующей цифрой.

Задайте детям следующие вопросы:

- Сколько на картинке кругов? С какой цифрой соедини­ли? (3)

- Сколько треугольников? С какой цифрой соединили? (4) - Сколько овалов? С какой цифрой соединили? (1) - Сколько квадратов? С какой цифрой соединили? (5)

3. Физкультминутка «По ровненькой дорожке».

См. занятие 27.

4. Игра «Посмотри и сравни» (лист 28, рис. 3).

Задания детям.

- Сравнить рисунки слева и справа и найти между ними отличия.

- Найдя отличие, закрасить кружок. Как только дети зак­расят четыре кружка, значит, задание выполнено правильно.

- Назвать четыре отличия (слева — солнышко, а справа — тучка; слева — птичка на земле, а справа — летает; слева — дерево с листочками, а справа — без листочков; слева — цветы без листочков, а справа — с листочками).

5. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

См. п. б занятия 1.

Date: 2015-10-19; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию