Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Счет по образцу. Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5См. п. 6 занятия 1. Занятие 28 Тема Счет по образцу. Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5. Соотнесение количества предметов с цифрой. Развитие внимания. Цель: — закреплять умение считать (в пределах 5); — закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; — учить сравнивать числа 4 и 5, развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов; — учить решать логическую задачу на сравнение; — формировать умение понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Предмет и цифра» (лист 28, рис. 1). Прочитайте детям стихотворение. У воспитанной собаки Нету времени для драки. Нужно ей решать примеры, Перепрыгивать барьеры, Приносить мячи в зубах, Танцевать на двух ногах, Застилать свою кровать И котов дрессировать. Л. Яковлев Вопросы и задания детям. - Обвести по точкам цифру, обозначающую количество котов, которых дрессировала собака (4)? - Обведите по точкам цифру, обозначающую количество мячей на картинке (5). - Что можно сказать о количестве кошек и мячей? (Мячей больше, чем кошек.) 2. Игра «Соедини правильно» (лист 28, рис. 2). Дайте детям задание соединить каждую карточку с соответствующей цифрой. Задайте детям следующие вопросы: - Сколько на картинке кругов? С какой цифрой соединили? (3) - Сколько треугольников? С какой цифрой соединили? (4) - Сколько овалов? С какой цифрой соединили? (1) - Сколько квадратов? С какой цифрой соединили? (5) 3. Физкультминутка «По ровненькой дорожке». См. занятие 27. 4. Игра «Посмотри и сравни» (лист 28, рис. 3). Задания детям. - Сравнить рисунки слева и справа и найти между ними отличия. - Найдя отличие, закрасить кружок. Как только дети закрасят четыре кружка, значит, задание выполнено правильно. - Назвать четыре отличия (слева — солнышко, а справа — тучка; слева — птичка на земле, а справа — летает; слева — дерево с листочками, а справа — без листочков; слева — цветы без листочков, а справа — с листочками). 5. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. См. п. б занятия 1.
|