Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели обучения. Задачи учреждений образования





Обучение как трансляция знаний; обучение как формирование новых знаний; обучение как активное самоопределение в мире существующих знаний; обучение как трансформация (преобразование) знаний; «декларативное обучение» или модель «стагнация» знаний.

Задачи учреждений образования.

 

Раздел 2. Сущность методической деятельности
педагога-психолога

 

2.1. Методическая деятельность педагога

Методическая деятельность педагога: объекты методической работы, предметы методических разработок и результаты методической деятельности. Отличие методической деятельности от обучающей деятельности педагога.

Характеристика основных процедур методической деятельности: дидактико-методический анализ учебно-программной документации, учебников, содержания учебного материала урока; конструирование знаково-предметных форм представления учебного материала; конструирование приемов, методов и методик обучения; конструирование целей урока; рефлексия методической деятельности.

 

2.2. Основные проблемы разработки методов обучения

Взаимосвязь содержания и методов обучения; метод науки и метод обучения; характер познавательного процесса при изучении психологии; сущность психического развития учащихся; пути и приемы анализа психологических явлений и их отношение к методам обучения; возрастные, типологические и индивидуальные особенности восприятия психических явлений; психологические особенности учащихся; творческие способности учащихся.

Основные методические принципы: воздействие обучения на различные стороны восприятия; осознанность учащимися стоящих перед ними задач; принцип сочетания научности и доступности в изложении материала; диалектическое сочетание индукции и дедукции в изложении материала.

 

Date: 2015-10-19; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию