Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модели обучения. Задачи учреждений образованияОбучение как трансляция знаний; обучение как формирование новых знаний; обучение как активное самоопределение в мире существующих знаний; обучение как трансформация (преобразование) знаний; «декларативное обучение» или модель «стагнация» знаний. Задачи учреждений образования.
Раздел 2. Сущность методической деятельности
2.1. Методическая деятельность педагога Методическая деятельность педагога: объекты методической работы, предметы методических разработок и результаты методической деятельности. Отличие методической деятельности от обучающей деятельности педагога. Характеристика основных процедур методической деятельности: дидактико-методический анализ учебно-программной документации, учебников, содержания учебного материала урока; конструирование знаково-предметных форм представления учебного материала; конструирование приемов, методов и методик обучения; конструирование целей урока; рефлексия методической деятельности.
2.2. Основные проблемы разработки методов обучения Взаимосвязь содержания и методов обучения; метод науки и метод обучения; характер познавательного процесса при изучении психологии; сущность психического развития учащихся; пути и приемы анализа психологических явлений и их отношение к методам обучения; возрастные, типологические и индивидуальные особенности восприятия психических явлений; психологические особенности учащихся; творческие способности учащихся. Основные методические принципы: воздействие обучения на различные стороны восприятия; осознанность учащимися стоящих перед ними задач; принцип сочетания научности и доступности в изложении материала; диалектическое сочетание индукции и дедукции в изложении материала.
|