Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОблакоАх, какое облако, Ах, какое облако, Облако глубокое, Облако высокое, Белое далёкое Облако далёкое, Прямо надо мной. Не достать рукой. (В. Степанов) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 34. Выучить стихотворение. В лесу на опушке, живёт колокольчик Толстый и важный, ворчливый всегда. Лишь только проснётся, в лесу раздаётся Его недовольное: «Ла – ла – ла – ла». Соседки его на тоненьких ножках В ответ ему весело: «Ля – ля – ля – ля!» Хватит ворчать, бурчать и сердиться Пой лучше с нами «Ля – ля – ля – ля!» Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 29. Выучить стихотворение.
Шёл троллейбус по маршруту, шёл усами шевелил. Провода все перепутал – и как вкопанный застыл. Смотрит фарами – глазами, размышляет: как же быть? - Впредь не буду я усами на работе шевелить! (О. Назаров) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 30. Выучить стихотворение.
Маша варежку надела: - Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла: - Поглядите-ка, нашла! Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 36. Выучить стихотворение. Однажды я встретил бездомную кошку: - Как ваши дела? - Ничего, понемножку… - Я слышал, что вы тяжело заболели… - Болела. - Так, значит, лежали в постели? - Лежала на улице много недель. Бездомной, мне некуда ставить постель. (А. Дмитриев) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 35. Выучить стихотворение.
|