Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Колокольчик. Поклонился нам с тобой





Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы

Очень вежливы. А ты?

(Е. Серова)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л]

Упражнение № 43. Выучить стихотворение.

Павка на лавке

Плетёт лапти Клавке.

Не годятся лапти

Клавке на ножки,

А годятся лапти

На лапки кошке.

(Н. Кончаловская)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 44. Выучить стихотворение.

 

Козёл – мукомол,

Кому муку молол, а кому не молол.

От того, кому молол, получал ватрушки.

От того, кому не молол, получал по макушке.

(Н. Кончаловская)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 45. Выучить загадку.

 

Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От неё осталась.

(Самолёт)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

 


[Л]

Упражнение № 46. Выучить стихотворение.

 

Дятел на суку сидит,

Дятел дерево долбит.

День долбил, два долбил –

Носом в небо угодил.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 47. Выучить стихотворение.

 

Я во двор вела вола,

За рога вола вела,

В хлев вела вола,

А вол

В огород меня увёл.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 48. Выучить скороговорку.

 

Маланья – болтунья

Болтала, болтала,

Да всё выболтала

Около колокола.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л]

Упражнение № 49. Выучить стихотворение.

Волк.

Вышел на охоту волк

Он в охоте знает толк.

И осёл, козёл, и тёлка

Испугались злого волка.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 50. Выучить стихотворение.

Слон.

Стало тихо – тихо,

Спит в углу моя слониха.

Головой кивает слон –

Он слонихе шлёт поклон.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 51. Выучить стихотворение.

 

Плыла на лодке лайка.

У лайки балалайка.

Долго пела лайка мне

О погоде, о луне.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л]

Упражнение № 52. Выучить стихотворение.

 

Мила вымыла ладони,

Мила сделала салат.

Маме помогала Мила.

Мама Милу похвалила.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 53. Выучить стихотворение.

 

Вот откуда эта мгла:

Луна на облако легла,

А облако, как одеяло,

Луну окутало, поймало.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Date: 2015-10-19; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию