Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жила в лесу белка. Была в лесу белка, и были у белки бельчата





Была в лесу белка, и были у белки бельчата. Жила белка в дупле. Пришли Миша и Коля, взяли их к себе. И белки жили у них в клетке.

(По Л. Толстому)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение №11. Выучить загадки.

Не на полу, не на потолке –

И в дом глядит, и на улицу. (Окно)

 

В сосне дупло, в дупле тепло.

А кто в дупле живёт в тепле? (Белка)

 

Иголки лежали, лежали

Да под пол убежали. (Ёж)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л] – [Л’]

Упражнение № 12. Выучить загадку.

Золотая голова велика, тяжела.

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

(Дыня)

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 13. Выучить загадку.

Летом в огороде при любой погоде

Солнышко сияло, у плетня стояло.

Осенью весёлою жёлтое погасло.

Выжали из солнышка солнечное масло.

(Подсолнух)

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 14. Выучить загадку.

Три бельчонка маму – белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама – белка

Девять шишек принесла.

Разделила на троих.

Сколько каждому из них?

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л] – [Л’]

Упражнение № 19. Выучить стихотворение.

Было небо голубое,

Было солнце золотое,

На крылечке кот лежал,

Мальчик деревце сажал.

Время медленно текло,

Было тихо и тепло.

(В. Данько)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 16. Выучить стихотворение.

 

Лейся, дождь, веселей,

Мы с тобою дружим.

Весело нам бегать

Босиком по лужам.

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 17. Выучить стихотворение.

 

Лена искала булавку.

Булавка упала под лавку.

Под лавкой искать было лень,

Искала булавку весь день.

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 18. Выучить стихотворение.

 

По глади оконной стекла

Тяжёлая капля стекла.

Капля упала на синий цветок

И открыла один лепесток.

(И. Беляков)

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 15. Выучить стихотворение.

 

Ломали лёд,

Ломали мы.

Летели клочья от зимы.

(Е. Благинина)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 20. Выучить стихотворение.

 

По – геройски Лена с ленью

Воевала целый день.

Но, к большому сожаленью,

Победила Лену лень.

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л] – [Л’]

Упражнение № 21. Выучить стихотворение.

 

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

(А. Плещеев)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 22. Выучить стихотворение.

 

Туман.

Убежало молоко,

Побежало далеко,

По полям, по лугам,

По лесам и городам.

(Р. Сеф)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 24. Выучить стихотворение.

Date: 2015-10-19; view: 1349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию