Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телёнок





Я телёночка ласкала, был он маленький,

Свежим сеном угощала у завалинки.

Я телёночка любила, был он нежненький,

Я водичкою поила самой свеженькой.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 38. Выучить колыбельную песню.

Люли – люли – люли.

Прилетели гули.

Сели гули на кровать,

Стали гули ворковать.

Тихо Лиду усыплять:

«Спи, малютка, засыпай,

глаз своих не открывай».

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать песню выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л’]

Упражнение № 34. Выучить стихотворение.

 

В зелёном, зелёном, зелёном лесу

Зелёный листок, как флажок, я несу,

Зелёная шишка под ёлкой лежит.

Зелёная музыка где-то звучит.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л] – [Л’]

Упражнение № 1. Произносить (читать) слова.

пола – поля игла – земля флаги – фляги

лавка – лямка метла – петля кукла – туфля

лапа – шляпа гладя – глядя флаг – фляжка

юла – Юля глазки – коляски вобла – воля

кулачок – светлячок плачем – пляшем

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 2. Произносить (читать) слова.

лоб – лёд пилот – полёт зло – взлёт

лов – Лёва болото – полёты клок – клён

лом – лён колосья – колёса плот – плётка

ложка – лёжа кашалот – самолёт слон – силён

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л] – [Л’]

Упражнение № 3. Произносить (читать) слова.

лук – люк скорлупка – шлюпка клуб – клюв

лужа – Люда лучший – колючий клубок – любой

блузка – блюдце клумба – клюква случай – ключ

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 4. Произносить (читать) слова.

слышать – слишком ослы – росли клык – клин

лысый – лисий чехлы – несли плыть – лить

улыбка – улитка щеглы – текли хлыст – лить

полынь – павлин башлык – велик лыко – лихо

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 5. Произносить (читать) слова.

был – быль цел – цель мал – мальчик

ел – ель стал – сталь пел – пельмени

дал – даль стул – стулья кол – кольцо

пыл – пыль угол – уголь жил – жильё

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 6. Произносить (читать) предложения.

Оля пела. Наша Юля как юла. У коли лыжи. Стояло тёплое лето. Голуби влетели в голубятню. У Коли в руке флаг, на боку фляжка. Можно крышу настилать, можно домик заселять. Я разжала кулачок – на ладони светлячок. Мы бродили по полям и делили пополам всё, что находили. Вот идут на задних лапах две собачки в модных шляпах.

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 7. Произносить (читать) предложения.

Летят самолёты, сидят в них пилоты. Едет комбайн на колёсах, режет спелые колосья. Люда, у тебя под ногами лужа. Села галка на крышу клуба и чистит клюв. Ларисе нужна не любая, а голубая краска. Сыпь уголь в этот угол. Галка ходит у реки по гальке. Меня разбудил будильник. На кухне стул, а в комнате стулья. На столе лимон и яблоко.

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 8. Произносить (читать) предложения.

Алла и Оля катались на лодке. Пилоты сели в самолёт. Метил в цель, попал в пень. Алла посадила фиалки, а Коля – лилии. Не велик соловей, а голосок золотой. Не откладывай безделье, да не откладывай дело. На словах – что на гуслях, а на деле – что на балалайке. Без сомненья, лев силён, но слабее он, чем слон. Нил поймал линей: один мал, два длинней.

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л] – [Л’]

Упражнение № 9. Произносить (читать) текст.

Сова.

Летала сова – весёлая голова. Вот она летала, летала, летала, да и села. Головой повертела, по сторонам поглядела, снялась и опять полетела. Летела, летала да и села. Головой повертела, по сторонам поглядела, а глаза у неё как плошки, не видят ни крошки.

 

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 10. Произносить (читать) и пересказывать текст.

Date: 2015-10-19; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию