Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма промежуточного контроля по дисциплине





По окончании изучения дисциплины магистранты сдают экзамен, который проводится в устной форме.

 

Примерный перечень вопросов к экзамену

1. Методика преподавания как наука, ее предмет и роль в педагогической деятельности.

2. Понятие системы образования. Понятие, цели, задачи высшего образования, пути его развития в современном обществе.

3. Характеристика юриспруденции и особенности методики ее преподавания.

4. Основные формы преподавания юридических дисциплин в высшей школе и их роль в учебном процессе.

5. Нормативно-правовая база учебного процесса. Правовое регулирование учебного процесса и творчество преподавателя.

6. Болонское соглашение: основные положения и проблемы перехода к двухуровневому образованию.

7. Понятие лекции, ее функции в учебном процессе.

8. Методика подготовки к лекции (на примере отдельной темы из курса специализации).

9. Методика составления текста лекции (на примере отдельной темы из курса специализации).

10. Методические принципы и приемы чтения лекций.

11. Понятие, цели и значение семинарских (практических) занятий.

12. Виды семинарских занятий, их роль в процессе преподавания отдельных юридических дисциплин.

13. Подготовка преподавателя к семинару (на примере отдельной темы из курса специализации).

14. Методика ведения семинара (на примере отдельной темы из курса специализации).

15. Семинар-практикум. Семинар-дискуссия.

16. Деловые игры в современном профессиональном обучении.

17. Формы активизации студентов на семинарском занятии и эффективность их использования при изучении конкретных юридических дисциплин.

18. Самостоятельная работа студента: понятие и функции.

19. Индивидуальные и групповые консультации со студентами.

20. Роль промежуточного контроля по учебному курсу и методика его проведения.

21. Рейтинговая система оценки знаний.

22. Методика проведения зачетов и экзаменов.

23. Методика защиты курсовых и дипломных работ.

24. Методика организации и проведения государственных экзаменов и защиты дипломных работ и диссертаций.

 

13.3 Балльно-рейтинговая система
оценки знаний студентов

В течение семестра студент должен набрать 100 баллов.

Применяемая шкала балльной оценки:

0-40 баллов – недопуск к зачету;

41-85 баллов - ответ на вопросы билета;

86 и более баллов - зачет – «автомат».

Виды контролируемой работы и система оценки приведены в таблице 5

 

 

Таблица 5

Виды контролируемой работы студента по дисциплине

Тема Вид занятий Форма контроля баллы
Модуль 1.      
Тема 1. Введение в методику преподавания юриспруденции. Лекции Лабораторные занятия     Практические занятия Посещаемость Составление методического обеспечения для проведения занятий.   Творческое задание    
Модуль 2.      
Тема 2. Методика подготовки и чтения лекций по юридическим дисциплинам. Лекции Лабораторные занятия     Практические занятия Посещаемость Составление методического обеспечения для проведения занятий.   Творческое задание    
Тема 3. Методика проведения семинаров по юридическим дисциплинам. Лекции Лабораторные занятия     Практические занятия Посещаемость Составление методического обеспечения для проведения занятий.   Творческое задание    
Тема 4. Методика организации самостоятельной работы студентов. Лекции Лабораторные занятия     Практические занятия Посещаемость Составление методического обеспечения для проведения занятий.   Творческое задание    
Модуль 3      
Тема 5. Методика контроля знаний студентов.   Лекции Лабораторные занятия     Практические занятия Посещаемость Составление методического обеспечения для проведения занятий.   Творческое задание    
Всего  

 


Приложение 1.

Методические указания
к самостоятельной работе студентов

 

Самостоятельная работа предполагаетизучение отдельных тем рабочей программы дисциплины, используя как рекомендуемые источники литературы, так и статьи периодических изданий; а так же подготовку реферата по предложенной тематике.

Date: 2015-10-19; view: 883; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию