Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма промежуточного контроля по дисциплине ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
По окончании изучения дисциплины магистранты сдают экзамен, который проводится в устной форме.
Примерный перечень вопросов к экзамену 1. Методика преподавания как наука, ее предмет и роль в педагогической деятельности. 2. Понятие системы образования. Понятие, цели, задачи высшего образования, пути его развития в современном обществе. 3. Характеристика юриспруденции и особенности методики ее преподавания. 4. Основные формы преподавания юридических дисциплин в высшей школе и их роль в учебном процессе. 5. Нормативно-правовая база учебного процесса. Правовое регулирование учебного процесса и творчество преподавателя. 6. Болонское соглашение: основные положения и проблемы перехода к двухуровневому образованию. 7. Понятие лекции, ее функции в учебном процессе. 8. Методика подготовки к лекции (на примере отдельной темы из курса специализации). 9. Методика составления текста лекции (на примере отдельной темы из курса специализации). 10. Методические принципы и приемы чтения лекций. 11. Понятие, цели и значение семинарских (практических) занятий. 12. Виды семинарских занятий, их роль в процессе преподавания отдельных юридических дисциплин. 13. Подготовка преподавателя к семинару (на примере отдельной темы из курса специализации). 14. Методика ведения семинара (на примере отдельной темы из курса специализации). 15. Семинар-практикум. Семинар-дискуссия. 16. Деловые игры в современном профессиональном обучении. 17. Формы активизации студентов на семинарском занятии и эффективность их использования при изучении конкретных юридических дисциплин. 18. Самостоятельная работа студента: понятие и функции. 19. Индивидуальные и групповые консультации со студентами. 20. Роль промежуточного контроля по учебному курсу и методика его проведения. 21. Рейтинговая система оценки знаний. 22. Методика проведения зачетов и экзаменов. 23. Методика защиты курсовых и дипломных работ. 24. Методика организации и проведения государственных экзаменов и защиты дипломных работ и диссертаций.
13.3 Балльно-рейтинговая система В течение семестра студент должен набрать 100 баллов. Применяемая шкала балльной оценки: 0-40 баллов – недопуск к зачету; 41-85 баллов - ответ на вопросы билета; 86 и более баллов - зачет – «автомат». Виды контролируемой работы и система оценки приведены в таблице 5
Таблица 5 Виды контролируемой работы студента по дисциплине
Приложение 1. Методические указания
Самостоятельная работа предполагаетизучение отдельных тем рабочей программы дисциплины, используя как рекомендуемые источники литературы, так и статьи периодических изданий; а так же подготовку реферата по предложенной тематике. Date: 2015-10-19; view: 910; Нарушение авторских прав |