Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1.Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии





 

Основная литература:

1. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: Учебное пособие для студентов реждений высш. проф. образования.-2-е изд., стер.-М.:Академия,2011.-192 с.

2. Юридическая педагогика: Учебник / К.М. Левитан. - М.: НОРМА, 2008. - 432 с. (ЭБС Znanium.com).

 

Дополнительная литература

3. Активные методы обучения и технологии в бизнес-образовании. М., 2005.

4. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., 1980.

5. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. М., 1997.

6. Берденникова Н.Г. Организационное и методическое

обеспечение учебного процесса в вузе:Учебное пособие/Балтийская академия туризма и предпринимательства; Н.Г.Берденникова, В. И. Меденцев, Н.И.Панов.-СПб:Д.А.Р.К., 2006.-198 с.

7. Ветютеев Ю.Ю. Компетентностный подход в изучении и преподавании права: метод сократического диалога. // Право и образование. 2008. - №7. С. 97-103

8. Гарунова М.Г., Семушкин Л.Г. и др. Этюды дидактики высшей школы. М., 1994.

9. Графский В.Г. История права и правоведения: актуальные проблемы и темы // Сборник научных статей. Москва-Екатеринбург, 2003.

10. Джонсон Р., Джонсон Дж.Э. и др. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. М., 2001.

11. Дьюи Дж. Демократия и образование. М., 2000.

12. Кропачев Н.М., Попондопуло В.Ф., Филиппова М.В., Шевелева Н.А. Система высшего юридического образования в России: состояние и перспективы развития // Правоведение. 2004. № 5.

13. Кузьмина Н.В. Основы вузовской педагогики. Л., 1972.

14. Куклев В.А. Электронное обучение по специальности «Юриспруденция». // Право и образование. -2006. - №6. С.83-89

15. Лазарев В.В. Современные подходы к пониманию права и их значение для юридической практики // Общая теория права и государства. М., 1999.

16. Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования / Под ред. Е.Э.Смирновой. Л., 1984.

17. Моисеева Н.К., Петров А.Е. и др. Интернет в гуманитарном образовании. М., 2001.

18. Новаков И.А., Попов Ю.В. и др. Научно-методические основы и практика организации учебного процесса в вузе. Волгоград, 2003.

19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие / Под ред. Е.С.Полат. М., 2000.

20. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В.Петровского. М., 1986.

21. Ромашов Р.А. Теоретико-правовая наука и юридическая практика: проблемы соотношения и взаимодействия. СПб., 2004.

22. Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. М., 1985.

23. Сергиенко И.В. Основы моделирования процесса дистанционного обучения студентов направления 030500. //Право и образование. -2005. №5. – С. 69-77

24. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М., 1995.

25. Симонов П.В. Междисциплинарный подход – характерная черта человековедения нашего времени // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 1996, № 1.

26. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. М., 2003.

27. Смирнова И.Г. Кому, как и для чего учит юристов? //Аккредитация в образовании.- 2008. №21. С.44- 45

28. Современные концепции правопонимания. Материалы «круглого стола». Санкт-Петербург 21 декабря 2004 года. СПб., 2005.

29. Юзвишин И.И. Основы информациологии. Учебник. 3-е изд. М., 2001.

30. Юридическая наука и преподавание права: проблемы и перспективы: Междун. Сб. научн. Трудов. / Тверской гос. Университет. Под ред. В.В. Бойцовой, Л. В. Бойцовой. -1996.-196с.

31. Юридическое образование: новые подходы в России и Западной Европе:Материалв семинара. / Сост. И ред. И. Аман. М.: - 2001.-272с.

32. Юсупов Р.М., Заболотский В.П. Научно-методологические основы информатизации. СПб., 2000.

33. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. М., 1994.

34. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. М., 2002.

35. Бугаев Н.В. К вопросу об университетском преподавании. М., 1901.

36. Бухракина М.Ю., Петров А.Е. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2001.

37. Велесько Е.И., Неправский А.А., Быков А.А. Деловая игра. М., 2001.

38. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Минск, 1993.

39. Елсуков А.Н. Методика преподавания социологии в высшей школе. М., 2003.

40. Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Л., 1976.

41. Захарова Л.Н. Психологическая подготовка педагога. Н.Новгород, 1993.

42. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.

43. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. М., 2004.

44. Корнилова Т.В. Психологические методы в практике высшей школы. М., 1993.

45. Кречман Д.Л., Агапонов С.В. и др. Средства дистанционного обучения. М., 2003.

46. Кривицкий Б.Х. Технические средства контроля и управления обучением. М., 1986.

47. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. М., 2001.

48. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. Нальчик, 1996.

49. Луковская Д.И. Самоценность свободы // Права человека. Вопросы истории и теории. Материалы межвузовской научно-теоретической конференции. 24 апреля 2004 года. СПб., 2004.

50. Мальцев Г.В. Понимание права. Подходы и проблемы. М., 1999.

51. Мартышин. О.В. О совершенствовании государственного образовательного стандарта по специальности «Юриспруденция» в части, касающейся историко-теоретических дисциплин. // Право и образование. – 2007. №2. С. 61-63

52. Основы педагогического мастерства. Киев, 1987.

53. Основы психологии и педагогики высшей школы. М., 1986.

54. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. М., 2003.

55. Покровский И.А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998.

56. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1997.

57. Психология профессиональной подготовки. СПб.,1993.

58. Рейман Л.Д. Россия на пути к информационному обществу // Технологии и средства связи. 2001, № 3.

59. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. М., 1985.

60. Спасская Е.Б. Образовательные технологии. М., 2002.

61. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов н/Д, 2004.

62. Суд над системой образования: Стратегия на будущее / Под ред.У.Д.Джонстона. М., 1991.

63. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969.

64. Тарасов Н.Н. Истина в юридическом исследовании // Академический юридический журнал. 2000, № 1.

65. Трофимов А. Информационные технологии в гуманистической парадигме // Высшее образование в России. 2002, № 5.

66. Фокин Ю.Г. Психодидактика высшей школы. М., 2000.

67. Фоков А.П. Государственная аттестация вуза через Интернет: вопросы качества подготовки кадров. // Российская юстиция. -2007. № 10. С. 16-17

68. Формирование учебной деятельности студентов /Под ред. В.Я.Ляудис. М., 1987.

69. Фрабер И.С. Очерки вузовской педагогики., М., 1980

70. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 1987.

71. Харькин В.Н. Педагогическая импровизация: теория и методика. М., 1982.

72. Честнов И.Л. Общество и юриспруденция на исходе второго тысячелетия. СПб., 1999.

73. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М., 1993

 

Date: 2015-10-19; view: 616; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию