Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По выполнению контрольной работы
Методические рекомендации
по дисциплине (модулю)
| ПМ 01. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
| |
| | МДК
| МДК 01.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции
| |
| | по специальности
| 19.02.10 «Технология продукции
| | общественного питания»
| |
Сыктывкар 2015
Разработчики
| ФИО
| Квалификационная категория
| Должность
| |
| Кислякова Г.А.
| высшая
| преподаватель
| |
Рассмотрены на заседании предметно-цикловой комиссии
Протокол № _____
«____»._____________._________
Председатель ПЦК_____________Ортянова В.А.
| | | | | | | | |
Пояснительная записка
Программа учебной диcциплины «Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания».
Большое внимание уделяется самостоятельной работе обучающихся по изучению материала.
Учебная дисциплина «Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» является специальной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для получения профессиональных навыков.
Целью изучения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических умений, необходимых для осуществления профессионально деятельности по разработке, производству, реализации и оценке качества кулинарной продукции общественного питания.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями
ПК 1.1. Организовать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
| | ПК 1.2. Организовать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
| | ПК 1.3. Организовать подготовку домашней птицы для приготовление сложной кулинарной продукции.
| | обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт: иметь практический опыт:
1.
| разработки ассортимента полуфабрикатов из мяса, рыбы и птицы для сложных блюд;
| | 2.
| расчета массы мяса, рыбы и птицы для полуфабрикатов;
| | 3.
| организации технологического процесса подготовки мяса, рыбы и птицы для сложных блюд;
| | 4.
| подготовки мяса, тушек ягнят и молочных поросят, рыбы, птицы, утиной и гусиной печени для сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь;
| | 5.
| контроля качества и безопасности подготовленного мяса, рыбы и домашней птицы;
| | уметь:
1.
| - органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из мяса, рыбы и домашней птицы;
| | 2.
| принимать решения по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы и птицы для сложных блюд;
| | 3.
| проводить расчеты по формулам;
| | 4.
| выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд;
| | 5.
| выбирать различные способы и приемы подготовки мяса, рыбы и птицы для сложных блюд;
| | 6.
| обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы, утиной и гусиной печени;
| |
знать:
1.
| ассортимент полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы, гусиной и утиной печени для сложных блюд;
| | 2.
| правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов со склада и от поставщиков, и методы определения их качества;
| | 3.
| виды рыб и требования к их качеству для приготовления сложных блюд;
| | 4.
| основные характеристики и пищевую ценность тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы, утиной и гусиной печени;
| | 5.
| требования к качеству тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы, обработанной домашней птицы, утиной и гусиной печени;
| | 6.
| требования к безопасности хранения тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы, утиной и гусиной печени в охлажденном и мороженом виде;
| | 7.
| способы расчета количества необходимых дополнительных ингредиентов в зависимости от массы мяса, рыбы и домашней птицы;
| | 8.
| основные критерии оценки качества подготовленных полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы и печени;
| | 9.
| методы обработки и подготовки мяса, рыбы и домашней птицы для приготовления сложных блюд;
| | 10.
| виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при подготовке мяса, рыбы и домашней птицы;
| | 11.
| технологию приготовления начинок для фарширования мяса, рыбы и домашней птицы;
| | 12.
| варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из мяса,
рыбы и домашней птицы;
| | 13.
| способы минимизации отходов при подготовке мяса, рыбы и домашней птицы для приготовления сложных блюд;
| | 14.
| актуальные направления в приготовлении полуфабрикатов из рыбы, мяса, птицы;
| | 15.
| правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из рыбы, мяса, птицы;
| | 16.
| требования к безопасности хранения полуфабрикатов из рыбы, мяса, птицы в охлажденном и замороженном виде.
| | 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:
всего часов
|
| в том числе
| | максимальной учебной нагрузки обучающегося
|
| часов, в том числе
| | обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося
|
| часа,
| | самостоятельной работы обучающегося
|
| часа;
| | учебной практики
|
| часа.
| |
Date: 2015-10-19; view: 1005; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|