Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При дворе Сефевидов, автор портретов юных принцев 579
Ни Цзань (XIV в.) — китайский живописец; мастер лирического пейзажа; работал в жанре «шань-шуй» («горы-воды») 635, 635 Ни'тхардт Ма'тис (между 1470 и 1475—1528) — немецкий живописец эпохи Возрождения; в XVII в. его ошибочно называли Грюневальдом; Большой алтарь Богородицы (1512—1515 гг.) 550, 551, 551, 552. 553 Ога'та Кори'н (1658—1716 или 1743) — японский живописец, мастер художественных лаков; основоположник японской школы декоративной живописи 660 Огурцо'в Баже'н (XVII в.) — русский зодчий; строил в Можайске каменные городские стены; работал в Московском Кремле; совместно с А, Константиновым, Т. Шарутиным, и Л. Ушаковым строил Теремной дворец и другие здания 300, 303..304 Павса'ний (II в. н. э.) — древнегреческий писатель, автор «Описания Эллады» — своеобразного путеводителя по знаменитым памятникам архитектуры и искусства Греции 111 Палла'дио Андре'а (Андре'а ди Пье'тро делла Гондо'ла; 1508—1580) — итальянский архитектор, представитель позднего Возрождения; базилика в Виченце (1549 г.), палаццо Кьерикати (1560 г.), вилла «Ротонда» близ Виченцы (1551 — 1567 гг.), театр «Олимпико» в Виченце (1580 г.) 469, 469,470,470,471 Патини'р Иоахи'м (между 1475 и 1480 — 1524) — нидерландский живописец 517, 517 Па'хер Михаэ'ль (между 1430 и 1435—1498) — австрийский живописец и скульптор; живопись знаменует переход от готики к Возрождению; алтарь Святого Вольфганга (1471—1479 гг.) 544, 544 Пиза'но Джова'нни (около 1245 — после 1314) — итальянский скульптор, архитектор и ювелир Проторенессанса; статуя Мадонны с Младенцем для капеллы дель Арена в Падуе; кафедры в пизанском соборе и в церкви Сант-Андреа в Пистое; надгробие императрицы Маргариты Брабантской 405, 407, 407, 408 Пиза'но Никко'ло (около 1220— 1278 и 1284) — итальянский скульптор и архитектор Проторенессанса; кафедра баптистерия в городе Пизе (1260 г.) 405,406, 407,407, 408 Полигно'т (родился в 510 до н. э.) — древнегреческий скульптор и живописец; по свидетельствам античных авторов, его песохранившимся росписям свойственны попытки передачи пространства, выразительность жестов, тонкость рисунка; по традиции писал четырьмя красками 111 Полие'вкт (III в. до н. э.) — скульптор эпохи эллинизма; статуя «Демосфен» отличается отсутствием внутренней героики, несмотря на отрешенную позу, сохраняет внутреннее достоинство 131, 134 Поликле'т (вторая половина V в. до н. э.) — древнегреческий скульптор; представитель высокой классики; бронзовые статуи известны по копиям; в статуях внешний покой сочетается со скрытой внутренней динамикой; построены на принципе взаимоуравновешивающего перекрёстного движения различных частей тела; сохранились два фрагмента сочинения «Канон», в котором выводится закон идеальных соотношений человеческого тела 119, 123, 123, 126,128 Пракси'тель (около 390 г. до н. э. — 330 г. до н. э.) — древнегреческий скульптор; выработал утончённый идеал красоты, отвечавший эпохе поздней классики; произведения, выполненные в мраморе, известны по античным копиям и свидетельствам древних авторов: «Гермес с младенцем Дионисом», «Аполлон Сауроктон» (или «Аполлон, убивающий ящерицу»), «Афродита Книдская», «Сатир, наливающий вино». Владел виртуозной техникой обработки мрамора, благодаря которой достигал пластичности изображения и эффекта «влажного» взгляда 104, 124, 126, 127, 128 Примати'ччо Франче'ско (1504— 1570) — живописец, выходец из Мантуи (Италия), создатель нового направления в искусстве Франции эпохи Возрождения — школы Фонтенбло 535,536 Date: 2015-10-19; view: 368; Нарушение авторских прав |