Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На поверхность металлического изделия и закрепляют обжигом
Энка'устика — восковая живопись; выполняется горячим способом красками, смешанными с расплавленным воском. Энта'зис — архитектурный приём: утолщение ствола колонны; как правило, располагается в сё средней части. Эста'мп — отпечаток, оттиск с гравюры. Эхи'н — часть капители дорической колонны в виде круглой в плане подушки с криволинейным краем; служит переходом от колонны к абаку. Ямато-э' («японская живопись») — в изобразительном искусстве Японии с X—XI вв. самостоятельное направление, противопоставленное китайской живописи; воспроизводились сюжеты средневековых японских повестей, романов и дневников; выразительно сочетались силуэты, яркие цветовые пятна, вкрапления золотых и серебряных блёсток. УКАЗАТЕЛЬ ИМЁН Аббаси' Реза' (около 1575—1635) — иранский рисовальщик при дворе Сефевидов в Исфахане; утончённые, идиллические портреты юных принцев и выразительные штриховые портреты стариков 579 Алеви'з Фря'зин (конец XV — начало XVI в.) — итальянский архитектор, приглашённый из Италии Иваном III; в 1509 г. закончил постройку Архангельского собора в Московском Кремле 300 Альбе'рти Лео'н Батти'ста (1404— 1472) — итальянский архитектор, учёный и теоретик искусства, представитель раннего Возрождения; палаццо Ручеллаи во Флоренции (1446— 1551 гг.), церковь Санта-Андреа в Мантуе (1472—1494 гг.) 415, 417 А'льтдорфер А'льбрехт (около 1480—1538) — немецкий живописец и график эпохи Возрождения, основатель новоевропейского пейзажа; «Лесной пейзаж с битвой Святого Георгия» (1510 г.), «Святое семейство у колодца» (1510 г.), алтарь монастыря Святого Флориана (1509— 1518 гг.), «Дунайский пейзаж» (20-е гг. XVI в.), «Пейзаж с мостиком» (20-е гг. XVI в.), «Битва Александра Македонского с Дарием» (1529 г.) 553 — 556 Аменхоте'п Мла'дший (около XVI в. до н. э.) — древнеегипетский архитектор эпохи Нового царства; храм Ипет Рее в Луксоре (XVI в. до н. э.) 38 Ан Гён (XV в.) — корейский живописец; в своём творчестве следовал классическим образцам китайской живописи Сунского периода 647 Андо' Хироси'гэ (1797—1858)—японский график, мастер цветной ксилографии; в своих пейзажах представлял природу лиричной и одухотворённой; использовал европейские принципы передачи перспективы в живописи 664 Антела'ми Бенеде'тто (около 1150 — около 1230) — итальянский скульптор и архитектор, представитель романского стиля; автор статуи пророков Давида и Иезекииля в соборе города Фиденца, баптистерия в Парме 244 Анфи'мий (V—VI вв.) — византийский зодчий из Тралл. В 532—537 гг. построил с Исидором из Милета храм Святой Софии в столице Византийской империи Константинополе; написал трактат о зажигательных зеркалах 182, 183 Аристо'кл (VI в. до н. э.) — древнегреческий скульптор; статуя «Аристион» 113 Date: 2015-10-19; view: 368; Нарушение авторских прав |