Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слагаемые оценки на занятии. Занятие №6. «Период грудного возраста - 1»
Занятие №6. «Период грудного возраста - 1» Уметь: 1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде рефератов/презентаций: - Результаты оценки физического развития грудных детей. - Выбор игрушек и игровых занятий детям грудного возраста. 2. Моделировать ситуации обучения окружения грудного ребенка удовлетворению потребностей: - спать; - двигаться. 3. Описать по опорным конспектам АФО грудного ребенка. 4. Выполнить на фантомах новые медицинские технологии: ü измерение массы на чашечных весах ü измерение роста горизонтальным ростомером ü измерение окружности головы ü измерение окружности грудной клетки ü сбор мочи у младенца. Последовательность подготовки к занятию: I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
- Периоды детства (грудной возраст), - Универсальные потребности детей (спать, двигаться), - Физическое развитие детей, - Искусство быть здоровым (достаточная двигательная активность), - Маме на заметку.
II. Выучить наизусть формулы расчета: - показателей физического развития детей первого года жизни (стр 153); - молочных зубов (смотрите учебник стр.153, «ЗД»).
III. Решить и оформить задачи в дневнике: №1. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки ребенку 5 месяцев. Показатели при рождении следующие: масса - 2900 г, рост – 49 см, окружность головы – 34 см, окружность груди – 32 см. №2. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки ребенку 8 месяцев. Показатели при рождении следующие: масса - 3100 г, рост – 51 см, окружность головы – 36 см, окружность груди – 34 см. №3. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки ребенку 10 месяцев. Показатели при рождении следующие: масса - 3000 г, рост – 50 см, окружность головы – 36 см, окружность груди – 34 см. №4. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки ребенку 2 месяцев. Показатели при рождении следующие: масса - 3200 г, рост – 52 см, окружность головы – 36 см, окружность груди – 34 см.
IV. Подготовиться к описанию ОК «АФО грудного ребенка». Для этого работать одновременно с материалами учебника и записями опорных конспектов по темам АФО: нервной, мышечной, костной систем, кожи и п/ж слоя, дыхательной, сердечнососудистой, пищеварительной, мочевыделительной систем: - Изучая по учебнику АФО каждой из систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов. - Выберите анатомо-физиологические особенности, характерные для новорожденных и грудных детей. - Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и описать их. - Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.
V. Изучить алгоритмы выполнения новых манипуляций по учебнику «ЗД» глава «Практикум» и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных медицинских технологий»: P Измерение массы на чашечных весах. P Измерение роста горизонтальным ростомером. P Измерение окружности головы. P Измерение окружности груди. P Сбор мочи у младенцев.
VI. Выполнить практическое задание: - Оценить физическое развитие конкретного грудного ребенка.
VII. Подготовить реферат/презентацию, используя материалы дополнительной литературы и Интернета: - Выбор игрушек и игровых занятий детям грудного возраста.
VIII. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернета: - Обучение родителей 3-х месячного ребенка удовлетворению потребности малыша «Спать». - Обучение родителей 11-и месячного ребенка удовлетворению потребности малыша «Двигаться».
|