Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №3. «Демографические показатели. Рост и развитие» - 3





УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата:

C Результаты оценки:

· конкретных ОАК и анализов мочи;

· показателей физического развития конкретных лиц по центильным таблицам.

2. Продемонстрировать выживаемость знаний по оценке физического развития, ОАК, анализов мочи.

3. Описать опорные конспекты «АФО кожи и подкожно-жирового слоя», «АФО костной системы», «АФО мышечной системы», «АФО пищеварительной системы».

4. Ответить на вопросы тестовых заданий.

5. Выполнить на фантомах комплексы массажа и гимнастики детей грудного возраста.

Последовательность подготовки к занятию:

I. Изучить теорию. Для этого необходимо поработать с материалом лекции №5.

 

II. Подготовиться к описанию ОК. Для этого работать одновременно с материалами учебника и опорными конспектами по темам АФО: кожи и подкожно-жирового слоя, костной, мышечной, пищеварительной систем:

- Изучая по учебнику АФО каждой из систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов.

- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и описать их.

- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.

- Ответить на вопросы тестовых заданий темы «АФО кожи и подкожно-жирового слоя, костной, мышечной, пищеварительной систем» на электронном носителе.

- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.

 

III. Решить и оформить задачи в дневнике:

№1.. Оценить показатели физического развития мальчика 14 лет:

C По центильным таблицам:

Показатели Факт Номер коридора Оценка
Рост 162,8    
Масса 44,9    
Окр. груди 78,7    

C Оценить гармоничность развития.

IV. Оценить ОАК по алгоритму. Для этого:

- использовать предложенный для оценки учебный ОАК юноши 20 лет;

эр. Hb тр. лейк. СОЭ Б Э М Ю П С Лф М
4,2 10 12 112г\л   3,810 9 4мм\ч -   -          

- открыть учебник «ЗД» глава АФО (система кроветворения) и записи в учебном дневнике;

- начертить в дневнике трафарет оценки ОАК (см. записи в дневнике);

- последовательно заполнить столбцы трафарета, пользуясь данными алгоритма оценки в учебнике, а так же записями в дневнике.

 

V. Оценить анализы мочи по алгоритму. Для этого:

- использовать предложенные для оценки учебные анализы:

ОАМ цвет соломенно-желтый прозрачность н еполная реакция кислая белок 0,02г/л сахар ацетон нет желч. пигменты эритроциты 1-2 х1 лейкоциты 1 6-20 х1 слизь нет соли - оксалаты Анализ мочи по НЕЧИПОРЕНКО лейкоциты 1,2 х 106/л эритроциты 1,4 х 106/л Анализ мочи на СТЕРИЛЬНОСТЬ МЧ – 270.000  

Date: 2015-10-18; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию