Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №3. «Демографические показатели. Рост и развитие» - 3УМЕТЬ: 1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата: C Результаты оценки: · конкретных ОАК и анализов мочи; · показателей физического развития конкретных лиц по центильным таблицам. 2. Продемонстрировать выживаемость знаний по оценке физического развития, ОАК, анализов мочи. 3. Описать опорные конспекты «АФО кожи и подкожно-жирового слоя», «АФО костной системы», «АФО мышечной системы», «АФО пищеварительной системы». 4. Ответить на вопросы тестовых заданий. 5. Выполнить на фантомах комплексы массажа и гимнастики детей грудного возраста. Последовательность подготовки к занятию: I. Изучить теорию. Для этого необходимо поработать с материалом лекции №5.
II. Подготовиться к описанию ОК. Для этого работать одновременно с материалами учебника и опорными конспектами по темам АФО: кожи и подкожно-жирового слоя, костной, мышечной, пищеварительной систем: - Изучая по учебнику АФО каждой из систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов. - Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и описать их. - Сравните Вашу работу с оригиналом ОК. - Ответить на вопросы тестовых заданий темы «АФО кожи и подкожно-жирового слоя, костной, мышечной, пищеварительной систем» на электронном носителе. - Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.
III. Решить и оформить задачи в дневнике: №1.. Оценить показатели физического развития мальчика 14 лет: C По центильным таблицам:
C Оценить гармоничность развития. IV. Оценить ОАК по алгоритму. Для этого: - использовать предложенный для оценки учебный ОАК юноши 20 лет;
- открыть учебник «ЗД» глава АФО (система кроветворения) и записи в учебном дневнике; - начертить в дневнике трафарет оценки ОАК (см. записи в дневнике); - последовательно заполнить столбцы трафарета, пользуясь данными алгоритма оценки в учебнике, а так же записями в дневнике.
V. Оценить анализы мочи по алгоритму. Для этого: - использовать предложенные для оценки учебные анализы:
|