Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Подготовиться к описанию ОК «АФО иммунной системы»





- Изучая по учебнику АФО иммунной и лимфатической систем, находите соответствующие тексту символы опорного конспекта «АФО иммунной системы».

- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы опорного конспекта и описать их.

- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.

 

III. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля темы «Второй период детства. АФО иммунной системы» на электронном носителе:

- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.

 

IV. Повторить:

  1. Формулы физического развития массы, роста для детей первого года жизни и 1-10 лет («ЗД» стр.153);
  2. Показатели нарастания окружности головы и груди ребенка первого года жизни («ЗД» стр. 153);
  3. Формулы массы, роста, АД, диуреза детей 1-10 лет («ЗД» стр. 153-154).
  4. Алгоритмы выполнения медицинских технологий предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к учебнику гл. «Практикум»):

ü Антропометрия детей различного возраста

ü Пеленание

ü Подготовка матери и ребенка к кормлению

ü Контрольное кормление

ü Кормление из рожка

ü Обработка пупочной ранки

ü Применение грелок для согревания

ü Измерение и графическая запись Т°

ü Подмывание новорожденного и грудного ребенка

ü Туалет новорожденного и грудного ребенка

ü Гигиеническая ванна

ü Уход за ногтями ребенка

ü Обработка волосистой части головы при гнейсе.

ü Сбор мочи у младенцев.

V. Решить и оформить задачи в дневнике:

№1. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки ребенку 2 месяцев. Показатели при рождении:

масса - 3300 г, рост – 53 см, окр. головы – 36 см, окр. груди – 34 см.

№2. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки

ребенку 11 месяцев. Показатели при рождении: масса - 3400 г,

рост – 52 см, окр. головы – 34 см, окр. груди – 32 см.

№3. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 4 лет.

№4. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 7 лет.

№5. Оценить ОАК ребенка 13 лет

эр. Hb тр. лейк. СОЭ Б Э М Ю П С Лф М
4,6 10 12 146г\л   3,810 9 13мм\ч - - -          

 

VI. Выполнить практические задания:

- Оценка показателей массы, роста, АД, диуреза конкретного ребенка младшего школьного возраста.

- Составление примерного режима дня для ребенка младшего школьного возраста.

 

VII. Подготовить рефераты (тезисы) нормативных документов:

- Приказ МЗ РФ от 31.01.2011 г. №51н «Об утверждении календаря профилактических прививок»;

- СанПиН 2.1.3. 2630-10.

VIII. Подготовить презентации используя материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Развитие внимания, памяти у детей грудного возраста.

- Основы составления режимов дня детям.

 

IX. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций по решению проблем, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Профилактика простудных заболеваний.

- Создание безопасной среды ребенку 2-го периода детства.

Date: 2015-10-18; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию