Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-методический разделЦель дисциплины Цель дисциплины – изучить историческую динамику становления системы государственного управления в России и дать представление об основных этапах формирования государственного аппарата, его функциях и структурных звеньях. Задачи дисциплины. Дать студентам теоретические знания в области истории государственного управления в России. Раскрыть на историческом материале характер и формы становления и функционирования отечественной системы государственного управления. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника. Логика и содержание дисциплины «История государственного управления в России» находятся в тесной взаимосвязи с такими дисциплинами, как «Отечественная история», «Политология», «Правоведение», «Гражданское и предпринимательское право», «Теория управления», «Территориальная организация населения». Выделение собственного предмета исследования позволяет избежать нерационального дублирования ряда разделов и тем, но выдерживать определенную междисциплинарную преемственность. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Студент, усвоивший программу дисциплины, должен обладать знаниями в области истории государственного управления в России, способностями проводить сравнительный анализ этапов становления российской государственности, выявлять и обобщать особенности эволюции и эффективности государственного управления в России. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание самостоятельной работы и форма контроля по темам дисциплины
Самостоятельная работа предусматривает также изучение основной и дополнительной литературы к каждой теме дисциплины. 5. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫОбязательный минимум содержания дисциплины по специальности «Государственное и муниципальное управление» определен и утвержден ГОС ВПО №233 эк/сп от 17.03.2000г. Становление государственности и государственного управления в Киевской Руси (IX-XI вв.); государственное управление в древнерусских княжествах XII- начала XIII веков; система государственного и местного управления в период монголо-татарского ига и Золотой Орды (XIII-XVI вв.); становление Российской государственности XV-XVI вв.; разрушение российской государственности в период смутного времени (конец XVI - начало XVII вв.); преодоление последствий смуты и развитие государственного и регионального управления в XVII веке; политические реформы Петра I; государственное и региональное управление в середине и во второй половине XVIII века; реформы и контрреформы государственного управления России во второй половине XIX века; государственное и региональное управление Российской империей в начале XX века; становление государственного управления в послереволюционный период; система государственного устройства в 30-40-х годах; попытки реформирования государственного управления в 50-60 годы; предпосылки, условия и тенденции современного развития государственного управления.
|