Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опыт/качества





q Подходящий кандидат должен иметь 10-летний опыт креативной работы в рекламном агентстве, желательно в области прямого маркетинга. Опыт работы должен быть связан со всеми аспектами графического дизайна, развития сети и знания последних технологий, включая сетевую коммерцию.

q Кандидат должен иметь опыт работы как в области потребительских, так и промышленных услуг, с возможностью представления клиентам информации в области технологий (компьютерных программ и оборудования), медицинском обеспечении, страховании, финансовых и деловых услугах, а также индустриях, подвергающихся реструктуризации (телекоммуникации, кабельные сети, коммунальные услуги).

q Требуются такие качества, как стремление к лидерству, постоянное «присутствие» и настойчивость в сочетании с сильными компромиссными способностями и упорством в достижении цели.

q Необходимый кандидат должен также обладать лучшими креативными навыками, блестящими презентационными и коммуникативными умениями, врожденной устной и письменной грамотностью и устойчивыми организационными приемами и умениями.

q Кандидат должен быть врожденным предпринимателем, способным понимать и информировать других о важности стратегической основы образца и дизайна наряду с внутренними знаниями о потребностях прямого маркетинга, промоушена, сетевой рекламы и коммерческого дизайна и функциональности в сети.

q Кандидат должен проявить себя как стратегический лидер, мыслящий в крупных креативных масштабах и масштабными идеями.

q Он/она должен быть одновременно мотивированным, толстокожим и воспитывающим.

q И наконец, кандидат должен иметь способность вдохновлять на творчество, инновативное мышление, выработку сильных маркетинговых концепций и решений – всё это при помощи грамотного управления и серьезной, но в то же время мягкой доверительной манере.

Date: 2015-10-19; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию