Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опыт/качества
q Подходящий кандидат должен иметь 10-летний опыт креативной работы в рекламном агентстве, желательно в области прямого маркетинга. Опыт работы должен быть связан со всеми аспектами графического дизайна, развития сети и знания последних технологий, включая сетевую коммерцию. q Кандидат должен иметь опыт работы как в области потребительских, так и промышленных услуг, с возможностью представления клиентам информации в области технологий (компьютерных программ и оборудования), медицинском обеспечении, страховании, финансовых и деловых услугах, а также индустриях, подвергающихся реструктуризации (телекоммуникации, кабельные сети, коммунальные услуги). q Требуются такие качества, как стремление к лидерству, постоянное «присутствие» и настойчивость в сочетании с сильными компромиссными способностями и упорством в достижении цели. q Необходимый кандидат должен также обладать лучшими креативными навыками, блестящими презентационными и коммуникативными умениями, врожденной устной и письменной грамотностью и устойчивыми организационными приемами и умениями. q Кандидат должен быть врожденным предпринимателем, способным понимать и информировать других о важности стратегической основы образца и дизайна наряду с внутренними знаниями о потребностях прямого маркетинга, промоушена, сетевой рекламы и коммерческого дизайна и функциональности в сети. q Кандидат должен проявить себя как стратегический лидер, мыслящий в крупных креативных масштабах и масштабными идеями. q Он/она должен быть одновременно мотивированным, толстокожим и воспитывающим. q И наконец, кандидат должен иметь способность вдохновлять на творчество, инновативное мышление, выработку сильных маркетинговых концепций и решений – всё это при помощи грамотного управления и серьезной, но в то же время мягкой доверительной манере. Date: 2015-10-19; view: 356; Нарушение авторских прав |