Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные обязанности
Креативные обязанности: q Развитие понимания потребностей клиентов агентства, а также его задач, и внедрение этого понимания в креативные аспекты стратегий рекламной деятельности и прямого маркетинга. q Обеспечение эффективности использования креативных методов для клиентов и агентства посредством применения тех стратегий, которые успешно продают товары и бренды клиентов и таким образом увеличивают доходы клиента и агентства. q Поддержание отличной креативной репутации для агентства и креативного департамента своим собственным примером и методами руководства. q Развитие и поддерживание связей с клиентами и персоналом других департаментов внутри агентства. q Проведение текущего креативного управления и обеспечение активного сотрудничества между финансовым и производственным департаментами с целью грамотного сочетания творческих подходов с реалиями времени, технических возможностей и стоимости. q Организация постоянной поступающей деятельности на креативном фронте с помощью изучения и осознания необходимости применения новых методов, подходов, технологий и привлечения людей, нацеленных на увеличение креативности на всех уровнях. Предоставление таким людям дифференцированных преимуществ на творческо-соревновательной основе. Обязанности по менеджменту. q Развитие и поддержка эффективной структуры креативного департамента путем активного поиска новых талантов, найма, обучения, привлечения и продвижения персонала, включая арт-директоров, их помощников, авторов текстов, креативный бизнес- и клерикальный персонал. q Создание и поддержание высокого уровня рабочей энергии через креативный департамент. q Организация работы креативной команды через управление, руководство, поощрение, мотивации и предоставление возможностей для непрерывного образования и развития индивидуального мастерства. q Поручать и перепоручать креативному персоналу работу над специфическими проектами клиентов; организация наблюдения и контроля за данной деятельностью с целью своевременного, качественного и выгодного завершения креативных пректов. q Помощь креативному персоналу в каждодневной организации работы. Постоянный поиск путей улучшения качества работы путем наблюдения за персоналом и собственного образцового поведения. q Планирование и составление бюджета креативного департамента. q Предварительное бюджетное планирование по работе с заказами клиентов, учет возможных временных рамок, расходов на проведение всех креативных работ во время рекламных кампаний; обеспечение доходности. q В качестве менеджера высшего звена, знание об общем менеджменте агентства; разработка и рекомендация собственных решений возможных проблем. Развитие бизнеса q Определение возможностей агентства в области рекламных продаж и маркетинговых исследований по отношению к перспективным организациям; участие и содействие в новых запланированных проектах агентства. q Сбор и доведение до сведения персонала и клиентов информации относительно новых технологий. Продажа клиентам использования соответствующих креативных возможностей. q Отбирать в креативную команду новых людей из талантливых сотрудников агентства, опираясь на их опыт, квалификацию, пригодность и возможности. Date: 2015-10-19; view: 363; Нарушение авторских прав |