Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимый исходный уровень знаний. Дата проведения занятий:_____





Дата проведения занятий:_________________

Работу выполнил: Ф.И. О. студента, № группа______________________________________

Работу проверил:______________ доцент Л. П. Туровинина, Смышляева Р. К.

Занятие № 1

Тема занятия: Органы чувств. Подтема: Орган зрения.

Гистофизиология светопреломляющего и аккомодационного аппарата.

Продолжительность изучения темы 4,5 часа

Из них на занятии 2 часа.

Самостоятельная внеаудиторная работа 2,5 часа.

Цель занятия:

1. Изучить гистофизиологию периферических отделов зрительного анализатора.

Задачи:

Знать:

Гистофизиологиюсветопреломляющего и аккомодационного аппарата глазного яблока.

Уметь:

Определять под микроскопом основные и вспомогательные отделы оболочек глазного яблока, а также тканевые элементы стенки.

Значение изучения темы.

Знание строения и гистофизиологии органов чувств необходимо для понимания не только нормальной функции, но и для правильной диагностики и профилактики заболеваний этих органов.

В развитии патологических процессов в глазном яблоке немаловажную роль играет особенность кровоснабжения структур глаза. Поэтому кровоснабжению оболочек глазного яблока и их производных необходимо уделить должное внимание.

Методические рекомендации по самоподготовке.

Теоретические вопросы для самоподготовки.

Необходимый исходный уровень знаний.

Из предшествующих тем курса общей гистологии повторить.

1. Особенности строения и классификация и топографии эпителиальных тканей.

2. Составные элементы и функциональное значение соединительных тканей.

По теме занятия устно:

1. Представление об анализаторах

2. Классификация органов чувств.

3. Общий принцип строения глазного яблока.

4. Оболочки глазного яблока и их производные.

5. Понятие о функциональных аппаратах глазного яблока.

6. Гистофизиология склеры

7. Гистофизиология роговицы.

8. Гистофизиология собственно сосудистой оболочки глаза.

9. Аккомодационный аппарат глаза. Гистофизиология радужки,

10. Гистофизиология цилиарного тела.

11. Развитие, строение и функции хрусталика.

12. Передняя камера глаза. Трабекулярный аппарат. Расположение, строение и роль. Обмен камерной влаги.

13. Стекловидное тело. Расположение, химические состав, функции

14. Возрастные изменения оболочек стенки глазного яблока.

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение.

1. Передняя камера глаза. Трабекулярный аппарат. Расположение, строение и роль. Обмен камерной влаги.

2. Стекловидное тело. Расположение, химические состав, функции, возрастные изменения.







Date: 2015-10-18; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию