Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимый исходный уровень знаний. Дата проведения занятий:_____Стр 1 из 5Следующая ⇒
Дата проведения занятий:_________________ Работу выполнил: Ф.И. О. студента, № группа______________________________________ Работу проверил:______________ доцент Л. П. Туровинина, Смышляева Р. К. Занятие № 1 Тема занятия: Органы чувств. Подтема: Орган зрения. Гистофизиология светопреломляющего и аккомодационного аппарата. Продолжительность изучения темы 4,5 часа Из них на занятии 2 часа. Самостоятельная внеаудиторная работа 2,5 часа. Цель занятия: 1. Изучить гистофизиологию периферических отделов зрительного анализатора. Задачи: Знать: Гистофизиологиюсветопреломляющего и аккомодационного аппарата глазного яблока. Уметь: Определять под микроскопом основные и вспомогательные отделы оболочек глазного яблока, а также тканевые элементы стенки. Значение изучения темы. Знание строения и гистофизиологии органов чувств необходимо для понимания не только нормальной функции, но и для правильной диагностики и профилактики заболеваний этих органов. В развитии патологических процессов в глазном яблоке немаловажную роль играет особенность кровоснабжения структур глаза. Поэтому кровоснабжению оболочек глазного яблока и их производных необходимо уделить должное внимание. Методические рекомендации по самоподготовке. Теоретические вопросы для самоподготовки. Необходимый исходный уровень знаний. Из предшествующих тем курса общей гистологии повторить. 1. Особенности строения и классификация и топографии эпителиальных тканей. 2. Составные элементы и функциональное значение соединительных тканей. По теме занятия устно: 1. Представление об анализаторах 2. Классификация органов чувств. 3. Общий принцип строения глазного яблока. 4. Оболочки глазного яблока и их производные. 5. Понятие о функциональных аппаратах глазного яблока. 6. Гистофизиология склеры 7. Гистофизиология роговицы. 8. Гистофизиология собственно сосудистой оболочки глаза. 9. Аккомодационный аппарат глаза. Гистофизиология радужки, 10. Гистофизиология цилиарного тела. 11. Развитие, строение и функции хрусталика. 12. Передняя камера глаза. Трабекулярный аппарат. Расположение, строение и роль. Обмен камерной влаги. 13. Стекловидное тело. Расположение, химические состав, функции 14. Возрастные изменения оболочек стенки глазного яблока. Темы, вынесенные на самостоятельное изучение. 1. Передняя камера глаза. Трабекулярный аппарат. Расположение, строение и роль. Обмен камерной влаги. 2. Стекловидное тело. Расположение, химические состав, функции, возрастные изменения. Date: 2015-10-18; view: 375; Нарушение авторских прав |