Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В каждом номере 1600 вакансий. – ЭТО интересно только профессионалам!
(Газета «Работа сегодня»)
– ЭТО интересно только профессионалам! Профессионал – это человек, который: а) имеет профессию; б) хочет быть в ней лучшим.
(Реклама курсов повышения квалификации).
Напоследок хотелось бы заметить, что в эмоциональном смысле эхо-фразу трудно переоценить. Конец разговора запоминается всегда, даже в том случае, когда начало и середина забываются. И тогда эмоция, заложенная в эхо-фразе, становится ключевой для текста. У меня в коллекции есть экземпляр, заслуживающий особого внимания с этой точки зрения. Это реклама колбас. Зачина там нет, есть только Фраза «Колбасы и копчености». Далее ОРТ сделан в виде прайс-листа, то есть тоже без креатива. В этих условиях дело спасает (вносит креа-тив) эхо-фраза: «Закусывать, однако, надо!»
ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ (ОРТ)
ОРТ является подробно изложенной, конкретизированной основной рекламной мыслью. Функция ОРТ одна – убедить в целесообразности действия, к которому он призывает (купить, проголосовать, не сорить...). Поскольку орудие убеждения одно – аргумент, то и архитектура ОРТ имеет аргументную природу. То есть он состоит из аргументов. Все аргументы можно разделить на сильный и слабые. Очень наглядно их соотношение можно представить в следующем виде: (Схема 1)
Схема 1
Что касается выбора доводов для ОРТ разных товаров, то нам кажется, что для товаров высокотехнологичных и товаров промышленного спроса роль факта невозможно переоценить. Что касается товаров народного потребления, то здесь очень нужны слабые доводы – здесь эмоция играет далеко не последнюю роль. Рассмотрим по отдельности сильный и слабые аргументы.
Date: 2015-10-19; view: 397; Нарушение авторских прав |