Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незабываемые моменты, движения тел, ритм, праздник, танцы, музыка, развлечения. Без остановки. Испания





— сон, ставший явью.

 

(Туристическое агентство СЕНЬОРА)

 

Благородный дух старого московского дворянства, тепло каминов, величественная геральдика, изысканная русская кухня.

 

(Клуб-ресторан ЦДЛ)

 

Владельца открывающегося ночного клуба со стриптизом предупредили, чтоб в рекламе не было слов «нагая» и «голая». После этого реклама звучала так: «12 красивейших девушек города! 11 роскошных костюмов!»

И второй способ – терапия. Смысл терапии – в замене негатива позитивом. Например, швея дает себе рекламу: «Шью наряды для женщин с ПРОБЛЕМНОЙ (вас не обзывают «излишним весом») фигурой. Идеальный результат» Не правда ли, все нежелательные ассоциации обойдены? Я написала два тренировочных текста специально, чтоб проиллюстрировать эту мысль. Замечу, что смысл у обоих текстов одинаковый, но слова совершенно разной позитивно-негативной полярности.

 

Наше турагенство отправляет людей в жаркие и холодные страны. Мы самая старая фирма города. Наши гиды сопровождают вас и не дадут вас в обиду. Ни один наш клиент не заразился холерой, малярией, брюшным тифом. Ни одного не съел крокодил, ни один не достался пираньям, не упал с высоты, не потерялся в джунглях, не был убит, не разбился в скалах, не был съеден людоедами.

 

ПРИХОДИТЕ К НАМ!

 

Заметим от себя, что призыв «Приходите к нам» здесь звучит прямо-таки издевкой.

 

2. 2. Наше турагенство – самый опытный туроператор в регионе. География отправки туристов – самая широкая. Наши гиды заботятся о вас и о вашем комфорте. Мы гарантируем здоровье, загар, быстрое передвижение, радость общения с природой других стран. К любому вашему пожеланию мы относимся с огромным вниманием и пониманием.

 

ПРИХОДИТЕ К НАМ!

 

Здесь изложена та же информация. Но совсем другими словами.

Не могу не привести здесь в пример текст рекламы унитазов. Заметим, что реклама предметов гигиены могла бы и не стесняться. Но вот что они пишут:

 

КАБИНЕТ. Продукция jika настолько практична и удобна, что вы с удовольствием будете проводить в этой особенной комнатке больше времени, чем обычно. Так что не забудьте захватить с собой достаточно книг, газет и журналов для чтения. Для них тоже найдется место. Jika предлагает продукцию разных моделей, которые подойдут и для небольших пространств. Их можно подключать к любой системе коммуникаций. У этих моделей есть и множество других преимуществ. Для получения подробной информации позвоните нам – и вы узнаете, как продукция jika преображает окружающее пространство.

 

Этот текст сопровождается визуальным рядом с изображением закрытого крышкой унитаза в окружении стопок книг.

 

2. 2. Если можно обойтись без отрицаний, лучше обойтись без них. Почему? Причины две. Первая – слово с отрицанием понимается дольше, что недопустимо, потому что рекламу не читают вдумчиво. Ее обычно просматривают – что успел, то прочитал, понял и запомнил. И поэтому она должна быть проста в понимании и восприятии.

Как происходит, к примеру, понимание слова «неинтересный»?

Человек сначала понимает основной смысловой блок слова «интересный», и только потом, как бы выстраивая второй этаж, понимает, что слово-то имеет совсем противоположное значение. А если взять «трехэтажное» слово, слово с двумя отрицаниями, что-то вроде «небезынтересный»? Понимание его происходит в три этапа:

 

1. 1. интересный;

2. 2. безынтересный;

3. 3. небезынтересный.

 

Логично предположить, что далеко не все добираются до 3-го этажа, у человека может элементарно не хватить времени «бегать по этажам ваших сложных слов». В качестве доказательства: попробуйте быстро понять надпись на дверях:

 

«Просьба не стучать. Без стука не входить».

 

Или такие языковые конструкции:

 

Date: 2015-10-19; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию