Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все звуки созданы одинаково. Но это не относится ко всем магнитофонам.(А к каким тогда не относится?)
Но это не относится ко всем магнитофонам. (А к каким тогда не относится?)
ОРТ – о магнитофонах SONY.
3. 3. Зачин-демонстрация бренда. Всегда включает в себя имя бренда, концентрируя внимание на нем. Читатель ожидает разворачивания темы «достоинства бренда» – не зря же его вынесли в центр внимания. Примеры:
Это новый БЬЮИК ЭЛЕКТРА! Это новая модель NOKIA!
4. 4. Зачин-суперутверждение. Зачин объявляет нашу ответственность за мелкие детали, за которые обычно ответственности никто на себя не берет. В этом случае читатель ждет объяснения такой «мелочной» конкретики. Примеры:
С точностью до секунды.
(БИ-ЛАЙН)
Мы отвечаем за каждый миллиметр.
(Кухни)
5. 5. Зачин-решение проблемы. В зачине описывается проблема и кратко намечается решение ее. Если у человека проблема – он, будьте уверены, прочитает и зачин, и ОРТ. Особенно это касается медицинской рекламы. Примеры:
У вас геморрой? Несите его нам вместе с одним долларом. Вам жалко доллара? – оставьте его себе. Вместе со своим геморроем.
(Реклама геморройных свечей)
Начинается дачный сезон. Днем копаем грядки, вечером жарим шашлык. И не забудьте взять с собой сухое вино.
(Реклама винного магазина)
6. 6. Зачин-идиома. Идиома – устойчивое выражение языка. Это может быть пословица, поговорка, цитата, строчка из песни, кинофильма, стихотворения, крылатая фраза, известный афоризм. Мы привыкли, что идиомами маркируются какие-то любопытные или поучительные ситуации. И читатель ждет рассказа в ОРТ о такой ситуации. Примеры:
Жить – хорошо. А хорошо жить – еще лучше.
(Рекрутинг)
Вначале было слово...
(Книжный магазин)
7. 7. Зачин-парафраз. Парафраз – переделанная идиома. Она любопытна, поскольку мы узнаем начальный вариант. Примеры:
В красивой жить не запретишь!
(Интерьеры квартир)
Date: 2015-10-19; view: 460; Нарушение авторских прав |